«ИрАэро» не откажется от обязательств по субсидируемым авиаперевозкам
Судебные разбирательства «ИрАэро» с «Гражданскими самолетами Сухого» не должны повлиять на частоту и количество рейсов, которые выполняет авиакомпания. Как сообщили РБК-НН в пресс-службе авиаперевозчика, компания продолжит в полном объеме выполнять обязательства, в том числе по субсидируемым маршрутам.
Сегодня РБК со ссылкой на источник сообщило о подготовке иска «ИрАэро» к производителю самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму порядка 2 млрд руб. По словам собеседника агентства, финансовые требования авиакомпании связаны с неудовлетворительным состоянием техники, из-за чего перевозчик несет большие убытки.
Агентство сообщает, что в настоящий момент в парке «ИрАэро» числится девять самолетов SSJ100 производства ГСС, из которых в рабочем состоянии находятся только пять. При этом иск авиакомпании является встречным: в июле прошлого года ГСС обратились в суд с требованием возместить долги перевозчика по аренде лайнеров в 2016-2019 годах, технические резервы и пени на общую сумму 660 млн руб. В начале января ГСС подали еще один иск на 941 млн руб., суть требований авиастроителем не раскрывалась. В «ИрАэро» подробности претензий и исков также не комментируют.
В настоящее время «ИрАэро» выполняет рейсы из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Самару, а также готовится запустить рейсы в Сочи (с 13 января) и Оренбург (с 18 января). Полеты по всем направлениям выполняются на SSJ100. В пресс-службе нижегородского аэропорта Стригино заявляют об отсутствии каких-либо изменений в расписании на данный момент.