Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Путин поручил Генпрокуратуре проверить применение закона об иноагентах Политика, 15:34 В Чечне около 90 тыс. человек остались без света Общество, 15:32 Число погибших в результате землетрясения в Турции возросло до 22 человек Общество, 15:21 Москва сочла провокацией высылку дипломатов из Болгарии Политика, 15:16 Си Цзиньпин провел посвященное борьбе с коронавирусом заседание политбюро Общество, 15:12 ВШЭ одобрила запрет на политические заявления от лица университета Общество, 15:07 Хуснуллин назвал первый шаг для реновации жилья по всей России Общество, 14:59 Теннисист Медведев второй раз подряд вышел в 1/8 финала Australian Open Спорт, 14:41 Путин поручил проверить законность приговора участнику митингов Котову Общество, 14:40 Близкий к Суркову эксперт заявил о его финальном решении об отставке Политика, 14:35 В Петербурге задержали организатора сети борделей Общество, 14:28 Международный конкурс тревел-фото TPOTY объявил победителей Стиль, 14:27 Устроивший смертельное ДТП в Москве водитель за год получил 650 штрафов Общество, 14:17 Радиоведущая рассказала о реакции Помпео на вопросы об Украине Политика, 13:58
Н.Новгород ,  
0 

«ИрАэро» не откажется от обязательств по субсидируемым авиаперевозкам

Судебные разбирательства «ИрАэро» с «Гражданскими самолетами Сухого» не должны повлиять на частоту и количество рейсов, которые выполняет авиакомпания. Как сообщили РБК-НН в пресс-службе авиаперевозчика, компания продолжит в полном объеме выполнять обязательства, в том числе по субсидируемым маршрутам. 

Сегодня РБК со ссылкой на источник сообщило о подготовке иска «ИрАэро» к производителю самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму порядка 2 млрд руб. По словам собеседника агентства, финансовые требования авиакомпании связаны с неудовлетворительным состоянием техники, из-за чего перевозчик несет большие убытки.

Агентство сообщает, что в настоящий момент в парке «ИрАэро» числится девять самолетов SSJ100 производства ГСС, из которых в рабочем состоянии находятся только пять. При этом иск авиакомпании является встречным: в июле прошлого года ГСС обратились в суд с требованием возместить долги перевозчика по аренде лайнеров в 2016-2019 годах, технические резервы и пени на общую сумму 660 млн руб. В начале января ГСС подали еще один иск на 941 млн руб., суть требований авиастроителем не раскрывалась. В «ИрАэро» подробности претензий и исков также не комментируют.

В настоящее время «ИрАэро» выполняет рейсы из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Самару, а также готовится запустить рейсы в Сочи (с 13 января) и Оренбург (с 18 января). Полеты по всем направлениям выполняются на SSJ100. В пресс-службе нижегородского аэропорта Стригино заявляют об отсутствии каких-либо изменений в расписании на данный момент.