Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Мишустин продлил действующий порядок техосмотра Общество, 10:22 Разработчики вакцины «Спутник Лайт» сообщили о заявках на ее регистрацию Общество, 10:18 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:11 Советы авиадиспетчера: как работать в условиях стресса — Bloomberg Pro, 10:04 Семь смертных грехов искусственного интеллекта Социальная экономика, 10:00  В Apple Pay появятся карты «Мир» Финансы, 10:00 Массовая драка на турнире по дзюдо в Дагестане. Видео Спорт, 09:52 Почему гибнут развивающиеся в офлайне стартапы Pro, 09:34 Василевский провел вторую «сухую» игру подряд в НХЛ Спорт, 09:11 В еще одном штате США поддержали легализацию марихуаны Общество, 09:07 Голосовые сети: сравниваем Clubhouse, Stereo и голосовые чаты Telegram Технологии и медиа, 09:00 Российский хоккеист набрал первые очки в сезоне в НХЛ Спорт, 08:38 Аналитики назвали самые бюджетные билеты для авиаперелетов на 8 марта Общество, 08:16 В Госдуме предложили запретить вылов косаток и дельфинов для дельфинариев Общество, 07:59
Н.Новгород ,  
0 

Компания MS Contact вошла в шорт-лист конкурса «Хрустальная гарнитура»

Нижегородская компания MS Contact (ООО «МС-Контакт») вошла в шорт-лист международного профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура».

Как сообщили в компании, на получение награды в номинации «Лучший аутсорсинговый проект» претендует совместная инициатива MS Contact с региональным оператором по обращению с ТКО «Хартия», который работает в Москве, Подмосковье, Тульской, Ярославской и Владимирской областях. Осенью 2018 года, перед началом федеральной реформы обращения с отходами, ими был создан единый контактный центр для обеспечения качественного информационного обслуживания населения — за счет отсутствия потери обращений удалось повысить уровень удовлетворенности жители услугами.

Конкурс «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 года, в состав его жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2019-2020 годов в конкурсе принимают участие 310 номинантов — вместе с MS Contact в число финалистов вошли крупные федеральные колл-центры, работащие под брендами Сбербанк, ВТБ, Tele2, Teleperfomance Russia и Яндекс.Деньги. Объявление победителей состоится 24 марта.