Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 19:33 Капитан ЦСКА Кайл Хайнс сообщил об уходе из клуба Спорт, 19:32 Мишустин подписал постановление о возврате налога самозанятым за 2019 год Финансы, 19:31 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:17 Зеленского не пригласили на парад Победы в России Политика, 19:16 Венедиктов сообщил об извинениях начальника ОВД за задержание журналистов Общество, 19:15 В Дзержинске закрыли «Карусель» после видео с толпой покупателей Общество, 19:14 Широков вспомнил о конфликте с бывшим главным тренером «Спартака» Спорт, 19:08 Минюст предложил скидку в 50% на штрафы за негрубые правонарушения Общество, 18:59 Полиция завела дело после обнаружения младенца у гаражей в Подмосковье Общество, 18:58 Что такое осознанное отцовство и как к нему подготовиться РБК и STADA, 18:58 Опальная китайская суперзвезда Фань Бинбин вернулась на родину Стиль, 18:58 Президент Сербии приедет на парад Победы в Москву Политика, 18:54 Вексельбергу не дали направить замороженные средства на борьбу с COVID Общество, 18:53
Н.Новгород ,  
0 

Активность нижегородцев измерят с помощью WiFi-cенсоров

Оператор наружной рекламы Spectro Communication Group установит датчики на уличных поверхностях города до конца недели
Фото: Spectro Communication Group
Фото: Spectro Communication Group

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group) начал трансляцию социальных роликов, напоминающих жителям города о мерах предосторожности в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Кроме того, компания готовится оборудовать собственные поверхности WiFi-сенсорами, позволяющими отслеживать уличный трафик — сделать это планируется в течение недели. 

«Наружная реклама — это инструмент, обладающий большим охватом. В нынешних условиях эти возможности можно и нужно использовать для того, чтобы подчеркнуть важность заботы о себе и окружающих», — прокомментировала новость руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова. 

Целью технического дооснащения поверхностей, по ее словам, является мониторинг потребительских настроений — в компании обратили внимание на то, что, несмотря на режим самоизоляции, люди не столько снизили потребительскую активность, сколько перераспределили ее в пользу безопасных домашних развлечений.

Отраслевое издание AdIndex, опирающееся в том числе на данные РБК, на днях также констатировало значительный рост спроса на книги, наборы для занятий творчеством, оборудование для домашних тренировок, настольные игры, товары для ремонта, онлайн-игры и кино. Кроме того, выросли продажи бытовой техники, игрушек, домашней одежды и товаров для дома. 

«Изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны», — подтверждает Виктория Маркова. «Мы приняли решение оснастить всю нашу сеть уличных цифровых экранов сенсорами, которые позволят в режиме реального времени видеть поведенческие и социально-демографические профили аудиторий, охваченных той или иной рекламной конструкцией. На основании полученных данных можно будет формировать аналитические выкладки, которые могут быть полезны бизнесу», — рассказала она.

Согласно данным «Яндекса» на 12:00 мск, индекс самоизоляции жителей Нижнего Новгорода составил 3,6 баллов из 5 возможных — это один из самых высоких показателей среди российских миллионников. 

«Безусловно, в сложившейся ситуации оставаться дома — это самое правильное. Но при этом мы понимаем, что некоторые группы горожан по объективным причинам вынуждены перемещаться по городу даже сейчас — это не только врачи, но и работники сферы ритейла, курьерских служб, транспортных компаний и ряда промышленных предприятий», — напоминает Виктория Маркова. «В этой ситуации предлагаемые нами инструменты более чем актуальны — прежде всего, это пропаганда безопасного поведения в общественных местах. С коммерческой точки зрения проект также будет выгоден рекламодателям, ориентированным на новые потребности рынка», — резюмировала она.