Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Н.Новгород
Без стресса: на что обращать внимание при выборе ЖК с готовой отделкой РБК+, 10:23 
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:22
Место, объединяющее кухни 15 регионов: шеф-повар — о ресторане «Матрешка» РБК+, 10:14 
De Telegraaf узнала о планах «Аякса» купить лучшего ассистента РПЛ Спорт, 10:11
Белый дом назвал ожидаемыми потери Украины при наступлении Политика, 10:10
Binance.US остановила прием депозитов в долларах США Крипто, 10:05
Нижний Новгород делает ставку на электробусы: чего ждать горожанам РБК+, 10:04 
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Недвижимость, 10:02
«Полиметалл» попал под санкции. Что будет с акциями компании Pro, 09:59
Как прошла презентация Карима Бензема в саудовском клубе. Видео Спорт, 09:57
Курс доллара впервые за два месяца превысил ₽83 Инвестиции, 09:51
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Украина допустила переговоры при отказе России от своих целей Политика, 09:42
Во Владивостоке ливень разрушил асфальт из нацпроекта качественных дорог Общество, 09:42
Н.Новгород ,  
0 

Активность нижегородцев измерят с помощью WiFi-cенсоров

Оператор наружной рекламы Spectro Communication Group установит датчики на уличных поверхностях города до конца недели
Фото: Spectro Communication Group
Фото: Spectro Communication Group

Нижегородский оператор наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group) начал трансляцию социальных роликов, напоминающих жителям города о мерах предосторожности в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Кроме того, компания готовится оборудовать собственные поверхности WiFi-сенсорами, позволяющими отслеживать уличный трафик — сделать это планируется в течение недели. 

«Наружная реклама — это инструмент, обладающий большим охватом. В нынешних условиях эти возможности можно и нужно использовать для того, чтобы подчеркнуть важность заботы о себе и окружающих», — прокомментировала новость руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова. 

Целью технического дооснащения поверхностей, по ее словам, является мониторинг потребительских настроений — в компании обратили внимание на то, что, несмотря на режим самоизоляции, люди не столько снизили потребительскую активность, сколько перераспределили ее в пользу безопасных домашних развлечений.

Отраслевое издание AdIndex, опирающееся в том числе на данные РБК, на днях также констатировало значительный рост спроса на книги, наборы для занятий творчеством, оборудование для домашних тренировок, настольные игры, товары для ремонта, онлайн-игры и кино. Кроме того, выросли продажи бытовой техники, игрушек, домашней одежды и товаров для дома. 

«Изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны», — подтверждает Виктория Маркова. «Мы приняли решение оснастить всю нашу сеть уличных цифровых экранов сенсорами, которые позволят в режиме реального времени видеть поведенческие и социально-демографические профили аудиторий, охваченных той или иной рекламной конструкцией. На основании полученных данных можно будет формировать аналитические выкладки, которые могут быть полезны бизнесу», — рассказала она.

Согласно данным «Яндекса» на 12:00 мск, индекс самоизоляции жителей Нижнего Новгорода составил 3,6 баллов из 5 возможных — это один из самых высоких показателей среди российских миллионников. 

«Безусловно, в сложившейся ситуации оставаться дома — это самое правильное. Но при этом мы понимаем, что некоторые группы горожан по объективным причинам вынуждены перемещаться по городу даже сейчас — это не только врачи, но и работники сферы ритейла, курьерских служб, транспортных компаний и ряда промышленных предприятий», — напоминает Виктория Маркова. «В этой ситуации предлагаемые нами инструменты более чем актуальны — прежде всего, это пропаганда безопасного поведения в общественных местах. С коммерческой точки зрения проект также будет выгоден рекламодателям, ориентированным на новые потребности рынка», — резюмировала она.

Теги