Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
В Москве за сутки умерли 16 человек с коронавирусом Общество, 23:04 Власти Калининградской области уточнили число погибших в ДТП с автобусом Общество, 22:21 Пашинян обсудил бои в Нагорном Карабахе с Макроном Политика, 22:01 Горбачев предостерег от вмешательства в азербайджано-армянский конфликт Политика, 21:59 «Рубин» обыграл «Ротор» благодаря голам Кварацхелии и Шатова Спорт, 21:26 Кадыров призвал Азербайджан и Армению остановить кровопролитие Политика, 21:09 Минобороны Армении заявило о вмешательстве Турции в конфликт в Карабахе Политика, 21:08 Гол Смолова принес «Локомотиву» победу в дерби над ЦСКА Спорт, 20:58 Команда Хосепа Гвардиолы впервые за его карьеру пропустила пять мячей Спорт, 20:52 Минобороны Армении заявило о гибели около 200 военных Азербайджана Политика, 20:35 Армения обратилась в ЕСПЧ из-за обострения конфликта в Нагорном Карабахе Политика, 20:24 «Ак Барс» уступил «Северстали» и проиграл впервые за восемь матчей Спорт, 20:23 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 20:20 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 20:16 
Н.Новгород ,  
0 

Проблему судоходства на Волге хотят решить без строительства гидроузла

Правительство Нижегородской области поддерживает вариант решения проблемы судоходства на участке от Городца до Нижнего Новгорода, озвученный ранее экспертами Всероссийского научно-исследовательского института им. Б. Е. Веденеева, пишет Koza.press.

Представители НИИ предложили построить третью нитку шлюзов Городецкого гидроузла. Власти региона согласились с этой позицией пояснив, что предложенное решение, в сочетании с проведением дноуглубительных работ, позволит избежать негативного влияния на санитарно-эпидемиологическую и экологическую ситуацию. Также отмечается, что альтернативный вариант обойдется дешевле и может быть реализован быстрее по сравнению со строительством новой плотины.

Напомним, ВНИИГ им. Веденеева проводил оценку влияния строительства низконапорного гидроузла на работу Ново-Сормовской водопроводной станции по заказу «Нижегородского водоканала». По информации правительстве региона, в РАН также считают целесообразным предложенный вариант возобновления судоходства.

В настоящее время строительство Нижегородского гидроузла стоимостью 43,3 млрд руб. отложено из-за серьезных замечаний экологов к существующему проекту ООО «Техтрансстрой». Они касаются отсутствия оценки воздействия инженерного сооружения на окружающую среду: в частности, в проекте гидроузла были недостаточно проработаны мероприятия по санитарной подготовке объектов, которые могли попасть в зону подтопления с подъемом воды в Волге. Окончательные выводы по проекту Главгосэкспертиза должна была сделать до 30 апреля, писал ранее «Коммерсантъ-Приволжье».

Издание также сообщало, что проект строительства нитки шлюзов, предложенный НИИ гидротехники, обойдется в 7,5 млрд руб и может быть реализован за 28 месяцев. Вместе с тем, в институте не учли сроки и затраты на проведение дноуглубительных работ, о чем заявил застройщик гидроузла ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей».