ГАЗ будет пересматривать график работы предприятия каждую неделю
Горьковский автомобильный завод (входит в «Группу ГАЗ») будет еженедельно пересматривать график работы предприятия с учетом объема заказов. Как сообщают в пресс-службе группы, в неделю после корпоративного отпуска (с 22 июня по 5 июля) ГАЗ отработает пятидневную неделю.
«Четырехдневный режим работы, который введен на ГАЗе до 18 декабря, не отменен. Ситуация с заказами на предприятии остается тяжелой: в июне загрузка ГАЗа упала в два раза по сравнению с июнем прошлого года. Поэтому на этой неделе, как и было запланировано, ГАЗ работает в режиме 4-дневки, а с 22 июня также в качестве вынужденной меры из-за нехватки заказов предприятие приостанавливает производство на две недели», — напомнили в «Группе ГАЗ».
«Планируется, что с учетом простоя первая неделя после него будет отработана в полном режиме и затем каждую неделю будет рассматриваться, на какое количество рабочих дней есть заказы. Компания будет бороться за каждый день загрузки», — добавили в пресс-службе. Павловский автобусный завод, который также ввел четырехдневную рабочую неделю, сохранит ее после простоя.
Как сообшалось ранее, в холдинге рассчитывают на антикризисные программы поддержки автопрома, принятые на совещании у президента Владимира Путина. Всего на поддержку отрасли планируется направить 20,5 млрд руб. — в перечень мер войдут программы льготного автокредитования и лизинга, программа аренды и государственные закупки автомобилей. «Несмотря на частичное снятие эпидемиологических ограничений в ряде регионов, рынок LCV продолжает падать и мы понимаем, что нашим заказчикам — предприятиям малого и среднего бизнеса — потребуются месяцы на восстановление инвестиционной активности, а антикризисные госзакупки пока не стартовали», — комментируют текущую ситуацию в «Группе ГАЗ».
В июне на заседании рабочей группы генсовета «Единой России» по реализации национальных проектов губернатор Глеб Никитин предложил возмещать предприятиям малого и среднего бизнеса расходы на приобретение малотоннажного коммерческого транспорта. Ранее Никитин также выступал за увеличение финансирования федеральной программы «Школьный автобус», что должно помочь с заказами ПАЗу.