Ростуризм займется продвижением Нижнего Новгорода для сити-брейков
Ростуризм включил Нижний Новгород в информационную кампанию, которую агентство запускает совместно с туристическим порталом Russia.Travel.
Проект направлен на полуляризацию внутренних направлений, которые являются интересными для коротких поездок в формате city break. Для предстоящей кампании выбрали четыре города — Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тулу и Казань: размещать информацию о них будут в столичном общественном транспорте, а также на наружных рекламных поверхностях в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Для более широкого охвата аудитории задействуют социальные медиа, YouTube и digital-ресурсы, а на портале Russia.Travel появится специальный промо-раздел об участниках проекта с полезной информацией для туристов.
В прошлом году Нижегородская область принимала участие в проекте Ростуризма «Русские выходные», который проводился для жителей Москвы. Он включал размещение наружной рекламы, производство видеороликов и организацию пресс-туров в малоудаленные от столицы и привлекательные в туристическом плане регионы — Нижегородскую, Тульскую, Ивановскую и Калужскую области.
Также Нижний Новгород сейчас рассматривается как один из пилотных городов, которым агентство готово выделить субсидии федерального бюджета на развитие исторических центров — если соответствующее постановление вступит в силу, размер субсидии на проект редевелопмента территории Започаинья составит 4,3 млрд руб.