Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Василевский провел вторую «сухую» игру подряд в НХЛ Спорт, 09:11 В еще одном штате США поддержали легализацию марихуаны Общество, 09:07 Голосовые сети: сравниваем Clubhouse, Stereo и голосовые чаты Telegram Технологии и медиа, 09:00 Российский хоккеист набрал первые очки в сезоне в НХЛ Спорт, 08:38 Аналитики назвали самые бюджетные билеты для авиаперелетов на 8 марта Общество, 08:16 В Госдуме предложили запретить вылов косаток и дельфинов для дельфинариев Общество, 07:59 Боец Ган одержал победу в главном бою турнира UFC в Лас-Вегасе Спорт, 07:41 Россиянин Анкалаев победил украинского бойца на турнире UFC Спорт, 07:39 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 07:37 Болгария отказалась от участия в учениях НАТО в Черном море из-за COVID Общество, 07:30 Президент Доминиканы заявил о планах построить стену на границе с Гаити Политика, 06:45 Четыре человека погибли при пожаре в лагере беженцев в Сирии Общество, 06:00 В Амурской области восстановили движение поездов после аварии Общество, 05:38 Губернатора Нью-Йорка обвинили в домогательствах Общество, 05:29
Н.Новгород ,  
0 

Инвестиции в развитие ГЖД в 2020 году составили 23,8 млрд руб.

ОАО «РЖД» в 2020 году инвестировало в развитие Горьковской железной дороги 23,8 млрд руб. Как сообщили в пресс-службе ГЖД, на эти средства, в частности, были закуплены 34 локомотива и семь вагонов электропоездов, а также модернизирован существующий подвижной состав.

По программе предупреждения травматизма граждан на объектах инфраструктуры РЖД были обустроены пешеходные переходы со световой и звуковой сигнализацией на станции Керженец, перегонах Кама — Шолья и Починки — Варя. Кроме того, на паритетной основе с правительством Удмуртской области были выполнены строительно-монтажные работы на транспортно-пересадочном узле в городе Можге.

Одним из самых капиталоемких инвестпроектов, который был продолжен в 2020 году, стало увеличение пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в четыре раза. С этой целью в зоне Горьковской железной дороги выполнили проектно-изыскательские работы по станции Юдино, удлинили два приемо-отправочных пути станции Зуевка и построили третий путь протяженностью 53 км на участке Дербышки — Арск.