Комиссия Нижегородского УФАС выявила нарушения в рекламе KFC
Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу KFC ненадлежащей. В пресс-службе надзорного ведомства сообщили, что поводом для возбуждения дела в отношении рекламодателя (ООО "Амрест") стало сообщение о трудоустройстве в KFC, содержащее фразу "лучшая жареная курочка в мире".
В Нижегородском УФАС напомнили, что использование в рекламе терминов в превосходной степени возможно только с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В данном рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации, отсутствовали.
Реклама была признана противоречащей требованиям закона "О рекламе". Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.