Операторы наружной рекламы задолжали Нижнему Новгороду 49,5 млн рублей
Операторы наружной рекламы задолжали МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры" (ГЦГА) 49,5 млн рублей. Об этом директор ГЦГА Дмитрий Яриков сообщил на заседании комиссии Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре.
Дмитрий Яриков рассказал, что на февраль 2021 года размер задолженности составлял 85 млн рублей (в том числе пени 10 млн рублей). Долг образовался из-за отсрочки, предоставленной администрацией города операторам рекламного рынка по платежам за 2020 год.
К декабрю 2021 года сумма долга была снижена до 49,5 млн рублей. Оставшуюся часть платежей ГЦГА рассчитывает получить в конце этого года, либо в первом квартале 2022 года. Дмитрий Яриков подчеркнул, что в случае отказа от выполнения обязательств договоры с операторами будут расторгнуты, а рекламные места заново выставлены на торги.
Председатель постоянной комиссии по развитию города Михаил Иванов запросил у центра градостроительства и архитектуры более подробную информацию о структуре задолженности, чтобы понимать насколько критична ситуация по конкретным операторам наружной рекламы.