ЦУР Нижегородской области за год отработал более 70 тыс. обращений
За год Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области обработал более 70 тыс. обращений в социальных сетях. Об этом сообщили в правительстве региона.
В задачи ЦУР входит сбор информации, моделирование, прогнозирование и принятие решений в области регионального управления. Одним из направлений деятельности также является обучение сотрудников органов государственной власти, муниципалитетов и других организаций работе в современном цифровом пространстве.
"Наша миссия - развивать в стране такую систему, чтобы органы власти работали с гражданами там, где удобно людям. Поэтому мы настраиваем одно окно, чтобы человеку не нужно было самому разбираться, в какие ведомство обращаться", - объяснил суть работы ЦУР первый заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы" Кирилл Истомин.
"Мы стремимся к тому, чтобы с нашей помощью нижегородцы, задавая в соцсетях вопросы, получали на них четкие и понятные ответы, стараемся сократить путь от комментария в соцсети до реакции ответственной инстанции. Например, в этом году мы подключили в систему "Теплоэнерго", "Нижегородский водоканал", "Инженерные сети", региональную службу по тарифам. По поводу ЖКХ поступает множество вопросов, и теперь отвечать на них можно быстрее", - рассказал руководитель Центра управления регионом Нижегородской области Алексей Ушаков.
Также в 2021 году ЦУР Нижегородской области провел более 20 социологических исследований, в опросах приняли участие более 20 тысяч нижегородцев. Результаты аналитической работы будут использоваться при составлении стратегии развития региона.
В топ основных тем, которые беспокоили нижегородцев в течение последнего года, вошли дороги, благоустройство и ЖКХ. По словам Кирилла Истомина, в общероссийскую тройку проблем обычно входят здравоохранение, ЖКХ и дороги.