В Нижнем Новгороде разработали правила размещения рекламы на фасадах
Специалисты городской Думы Нижнего Новгорода разработали единые правила установки фасадных рекламных конструкций. Сейчас эти правила обсуждаются с представители рекламного рынка, предпринимательского сообщества, антимонопольной службы, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.
В Думе Нижнего Новгорода сообщили, что проект решения, сформированный по итогам обсуждения, готов к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия на субъекты предпринимательской деятельности
Проектом решения, в частности, предусматривается, что формат новых рекламных конструкций, размещаемых на фасадах нежилых зданий, будет зависеть от площади этих зданий. Например, на зданиях площадью до 4 тыс. кв. м. включительно могут размещаться только фасадные рекламные конструкции малого и среднего формата. Сейчас почти 90% разрешений выданы на рекламные конструкции, установленные на зданиях, площадь которых меньше 4 тыс. кв м.
В Думе отметили, что вносимые изменения дают предпринимателям более широкий спектр возможностей для развития бизнеса. Теперь они смогут рекламировать не только себя, но и извлекать доход за счет размещения на фасадных рекламных конструкциях рекламы других субъектов предпринимательской деятельности.
Ранее выданные разрешения на установку конструкций с рекламной информацией будут легитимны до истечения срока действия. Все замечания к проекту решения будут рассмотрены Думой Нижнего Новгорода.