Суд подтвердил статус «ненадлежащая» рекламе «KFC» в Нижнем Новгороде
Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение арбитражного суда Нижегородской области, согласно которому рекламное объявление о трудоустройстве в «KFC» в Нижнем Новгороде признано ненадлежащим.
По информации управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области, ранее рекламодатель - ООО «АмРест», опубликовало объявление о найме на работу в сеть «KFC».
При изучении этого объявления выяснилось, что оно содержит определение «лучший» в отношении продукции сети питания.
В УФАС пояснили, что использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.
В рекламном сообщении о найме на работу в «KFC» уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации, отсутствуют. В связи с этим УФАС признало сообщение нарушающим закон «О рекламе».
ООО «АмРест» не согласилось с таким решением и пыталось обжаловать его в арбитражных судах, которые встали на сторону антимонопольного ведомства.