Прирост аудитории платформы Yappy в Нижегородской области достиг 4500%
Прирост аудитории видеоплатформы Yappy в районах Нижегородской области в период с января по март 2022 года достиг 4500%. Такой результат показал Городецкий район. В других муниципальных образованиях количество пользователей за три месяца тоже увеличилось. В частности, в Дзержинске прирост составил 2689%, в Арзамасе — 1138%, в Нижнем Новгороде — 279%.
В офисе Yappy рассказали, что за три месяца количество авторов на платформе выросло в 5 раз, а число известных блогеров и представителей медиасферы — в 2 раза. С начала года объем загруженных роликов увеличился в 3 раза, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%. Только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем.
«Yappy на сегодняшний день является самым скачиваемым приложением в AppStore. C ноября 2021 года на платформе зарегистрировались 1,4 млн человек, действующих активных пользователей — около 700 тысяч. На старте соцсеть позиционировали как платформу для размещения вертикальных юмористических видео, но Yappy смогла предложить пользователям интересные сервисы, которых не было у других видеоплатформ, и сегодня это продукт с уникальным функционалом», — рассказал руководитель региональной студии Insight People Андрей Покровский.
Одной из самых популярных функций новой социальной сети стала возможность «коллабов» — записи совместных роликов вместе с друзьями или известными блогерами. На сегодняшний день для «коллабов» доступно более 700 тысяч роликов. Видео можно смонтировать прямо внутри приложения с помощью встроенного редактора и дополнить фильтрами и эффектами.
Подключение к совместным проектам с друзьями или блогерами происходит в одно касание, а на создание креативного контента уходит всего несколько минут. «Мы в оперативном ключе модернизируем функции платформы. Вскоре будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платёжных алгоритмов. В приложении уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами», — сказал генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД «Коммерсант», телеканалы «Матч ТВ» и «Вести 24», информационное агентство «РИА Новости» и другие средства массовой информации.
Российские селебрити, в свою очередь, рассказали, что на новой платформе их привлекает «интуитивно понятный интерфейс», «общение с топовыми блогерами без агентов», а также возможность для быстрого наращивания аудитории за счет отсутствия пока признанных звезд.
«Любой контент-мейкер имеет возможность занять это место под солнцем и пополнить российскую блогосферу», — считает блогер Анна Хилькевич.
«Отечественные разработчики понимают, что сейчас пришло их время. Но одного желания объявить себя аналогом популярной соцсети мало для захвата рынка. Поэтому мы видим и положительные, и отрицательные примеры продвижения новых социальных сетей. Будущее за теми, чье появление будет естественным, а продвижение — ориентированным на потребности аудитории», — отметил финансовый советник, автор блога по финансовой грамотности Влад Механцев.
«Главное, что пользователи ждут от новых социальных сетей — это создание возможностей для развития своего социального капитала, для развития бизнеса и карьеры, потому что одним из следствий блокировки популярных соцсетей в России стала именно потеря нетворкинга. В этом отношении, очень своевременно начались презентации новых социальных сетей. Но нужно понимать, что нельзя просто удалить один значок приложения и скачать другое. Разработчикам сейчас нужно быть очень внимательными. Новая платформа не должна выглядеть сделанной на скорую руку. Выиграет тот, кто сделает все по-умному и для людей, на это вся надежда», — считает эксперт по продвижению личного бренда, генеральный директор агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина.