Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Н.Новгород ,  
0 

Прирост аудитории платформы Yappy в Нижегородской области достиг 4500%

Холдинг «Газпром-медиа» запустил социальную сеть Yappy в ноябре 2021 года. К видеоплатформе уже присоединились пользователи из 600 крупных городов страны, включая Нижний Новгород
Фото: chrysaliss.com
Фото: chrysaliss.com

Прирост аудитории видеоплатформы Yappy в районах Нижегородской области в период с января по март 2022 года достиг 4500%. Такой результат показал Городецкий район. В других муниципальных образованиях количество пользователей за три месяца тоже увеличилось. В частности, в Дзержинске прирост составил 2689%, в Арзамасе — 1138%, в Нижнем Новгороде — 279%.

В офисе Yappy рассказали, что за три месяца количество авторов на платформе выросло в 5 раз, а число известных блогеров и представителей медиасферы — в 2 раза. С начала года объем загруженных роликов увеличился в 3 раза, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%. Только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем.

«Yappy на сегодняшний день является самым скачиваемым приложением в AppStore. C ноября 2021 года на платформе зарегистрировались 1,4 млн человек, действующих активных пользователей — около 700 тысяч. На старте соцсеть позиционировали как платформу для размещения вертикальных юмористических видео, но Yappy смогла предложить пользователям интересные сервисы, которых не было у других видеоплатформ, и сегодня это продукт с уникальным функционалом», — рассказал руководитель региональной студии Insight People Андрей Покровский.

Одной из самых популярных функций новой социальной сети стала возможность «коллабов» — записи совместных роликов вместе с друзьями или известными блогерами. На сегодняшний день для «коллабов» доступно более 700 тысяч роликов. Видео можно смонтировать прямо внутри приложения с помощью встроенного редактора и дополнить фильтрами и эффектами.

Подключение к совместным проектам с друзьями или блогерами происходит в одно касание, а на создание креативного контента уходит всего несколько минут. «Мы в оперативном ключе модернизируем функции платформы. Вскоре будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платёжных алгоритмов. В приложении уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами», — сказал генеральный директор Yappy Данила Овчаров.

В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД «Коммерсант», телеканалы «Матч ТВ» и «Вести 24», информационное агентство «РИА Новости» и другие средства массовой информации.

Российские селебрити, в свою очередь, рассказали, что на новой платформе их привлекает «интуитивно понятный интерфейс», «общение с топовыми блогерами без агентов», а также возможность для быстрого наращивания аудитории за счет отсутствия пока признанных звезд.

«Любой контент-мейкер имеет возможность занять это место под солнцем и пополнить российскую блогосферу», — считает блогер Анна Хилькевич.

«Отечественные разработчики понимают, что сейчас пришло их время. Но одного желания объявить себя аналогом популярной соцсети мало для захвата рынка. Поэтому мы видим и положительные, и отрицательные примеры продвижения новых социальных сетей. Будущее за теми, чье появление будет естественным, а продвижение — ориентированным на потребности аудитории», — отметил финансовый советник, автор блога по финансовой грамотности Влад Механцев.

«Главное, что пользователи ждут от новых социальных сетей — это создание возможностей для развития своего социального капитала, для развития бизнеса и карьеры, потому что одним из следствий блокировки популярных соцсетей в России стала именно потеря нетворкинга. В этом отношении, очень своевременно начались презентации новых социальных сетей. Но нужно понимать, что нельзя просто удалить один значок приложения и скачать другое. Разработчикам сейчас нужно быть очень внимательными. Новая платформа не должна выглядеть сделанной на скорую руку. Выиграет тот, кто сделает все по-умному и для людей, на это вся надежда», — считает эксперт по продвижению личного бренда, генеральный директор агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина.

Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 94,57 (+0,53)
Инвестиции, 23 апр, 17:30
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 82,36 (+0,9)
Инвестиции, 23 апр, 17:30
Все новости Н.Новгород
МЧС начало переброску дополнительных сил в Забайкалье из-за режима ЧСОбщество, 09:08
Камбэки и рекорды. Главные итоги второго раунда плей-офф КХЛСпорт, 09:01
Крупнейшая киносеть решила привлекать зрителей массажными кресламиТехнологии и медиа, 09:01
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:00
5 модных кроссоверов Шанхая-2025. Они все похожи на Land RoverАвто, 09:00
Глава Рособрнадзора оценил идею отменить ЕГЭ для победителей олимпиадОбщество, 08:43
Какие компании являются операторами по обработке персональных данныхPro, 08:32
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Медведев предложил создать альтернативу Гаагскому суду в рамках БРИКСПолитика, 08:19
4 сценария с низкой ценой на нефть Urals: какую акцию покупатьPro, 08:15
Шойгу назвал условие начала третьей мировойПолитика, 08:12
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 08:03
ВТБ спрогнозировал сроки «кредитного ренессанса»Финансы, 08:00
Импортер Guinness подал декларацию на ввоз в Россию пива из ЮАРВино, 08:00
ВТБ оценил возможности эры высоких ставок по вкладам для покупки жильяНедвижимость, 08:00