Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Прирост аудитории платформы Yappy в Нижегородской области достиг 4500%

Холдинг «Газпром-медиа» запустил социальную сеть Yappy в ноябре 2021 года. К видеоплатформе уже присоединились пользователи из 600 крупных городов страны, включая Нижний Новгород
Фото: chrysaliss.com
Фото: chrysaliss.com

Прирост аудитории видеоплатформы Yappy в районах Нижегородской области в период с января по март 2022 года достиг 4500%. Такой результат показал Городецкий район. В других муниципальных образованиях количество пользователей за три месяца тоже увеличилось. В частности, в Дзержинске прирост составил 2689%, в Арзамасе — 1138%, в Нижнем Новгороде — 279%.

В офисе Yappy рассказали, что за три месяца количество авторов на платформе выросло в 5 раз, а число известных блогеров и представителей медиасферы — в 2 раза. С начала года объем загруженных роликов увеличился в 3 раза, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%. Только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем.

«Yappy на сегодняшний день является самым скачиваемым приложением в AppStore. C ноября 2021 года на платформе зарегистрировались 1,4 млн человек, действующих активных пользователей — около 700 тысяч. На старте соцсеть позиционировали как платформу для размещения вертикальных юмористических видео, но Yappy смогла предложить пользователям интересные сервисы, которых не было у других видеоплатформ, и сегодня это продукт с уникальным функционалом», — рассказал руководитель региональной студии Insight People Андрей Покровский.

Одной из самых популярных функций новой социальной сети стала возможность «коллабов» — записи совместных роликов вместе с друзьями или известными блогерами. На сегодняшний день для «коллабов» доступно более 700 тысяч роликов. Видео можно смонтировать прямо внутри приложения с помощью встроенного редактора и дополнить фильтрами и эффектами.

Подключение к совместным проектам с друзьями или блогерами происходит в одно касание, а на создание креативного контента уходит всего несколько минут. «Мы в оперативном ключе модернизируем функции платформы. Вскоре будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платёжных алгоритмов. В приложении уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами», — сказал генеральный директор Yappy Данила Овчаров.

В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД «Коммерсант», телеканалы «Матч ТВ» и «Вести 24», информационное агентство «РИА Новости» и другие средства массовой информации.

Российские селебрити, в свою очередь, рассказали, что на новой платформе их привлекает «интуитивно понятный интерфейс», «общение с топовыми блогерами без агентов», а также возможность для быстрого наращивания аудитории за счет отсутствия пока признанных звезд.

«Любой контент-мейкер имеет возможность занять это место под солнцем и пополнить российскую блогосферу», — считает блогер Анна Хилькевич.

«Отечественные разработчики понимают, что сейчас пришло их время. Но одного желания объявить себя аналогом популярной соцсети мало для захвата рынка. Поэтому мы видим и положительные, и отрицательные примеры продвижения новых социальных сетей. Будущее за теми, чье появление будет естественным, а продвижение — ориентированным на потребности аудитории», — отметил финансовый советник, автор блога по финансовой грамотности Влад Механцев.

«Главное, что пользователи ждут от новых социальных сетей — это создание возможностей для развития своего социального капитала, для развития бизнеса и карьеры, потому что одним из следствий блокировки популярных соцсетей в России стала именно потеря нетворкинга. В этом отношении, очень своевременно начались презентации новых социальных сетей. Но нужно понимать, что нельзя просто удалить один значок приложения и скачать другое. Разработчикам сейчас нужно быть очень внимательными. Новая платформа не должна выглядеть сделанной на скорую руку. Выиграет тот, кто сделает все по-умному и для людей, на это вся надежда», — считает эксперт по продвижению личного бренда, генеральный директор агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 июля
EUR ЦБ: 93,17 (-1,2)
Инвестиции, 17:18
Курс доллара на 26 июля
USD ЦБ: 85,41 (-1,14)
Инвестиции, 17:18
Все новости Н.Новгород
В Госдуме предложили оборудовать все парковки местами для электромобилейНедвижимость, 18:16
МОК собрался вручить отобранные у российских фигуристов медали в ПарижеСпорт, 18:16
ВСУ атаковали тягач, грузовик и легковушку под ШебекиноПолитика, 18:10
В НАТО определили десятки признаков подготовки «российского вторжения»Политика, 17:57
Жителя Краснодара отправили в тюрьму за планы воевать на стороне УкраиныПолитика, 17:57
Хинштейн заявил о замедлении YouTube до 70% из-за политики сервиса⁠Технологии и медиа, 17:54
Решившая сменить гражданство россиянка вышла в финал турнира WTAСпорт, 17:48
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Стало известно имя подозреваемого в убийстве Ирины ФарионПолитика, 17:45
СК попросил арестовать главу компании, чью работу курировал Тимур ИвановПолитика, 17:44
ОКР ответил на решение CAS по медалям российских фигуристов на Играх-2022Спорт, 17:42
Гладков сообщил о раненом при атаке дрона жителе села НовоеПолитика, 17:33
Эксперты нашли военное применение секретной разработки КитаяПолитика, 17:31
Центробанк установил официальный курс доллара США на 26 июляИнвестиции, 17:31
Илью Новикова внесли в реестр террористов и экстремистовПолитика, 17:31