Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Н.Новгород
В конгрессе пригрозили ФБР разбирательством из-за документов о Байдене Политика, 08:12
Компании сократили рейсы на чешских самолетах для аэродромов в регионах Бизнес, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:00
Вечный бой: как россияне выручили 1,5 млрд руб. на игре на барабанах Pro, 08:00
Минстрой пообещал льготникам скидку до 50% на оплату ЖКУ Общество, 07:54
В Киеве объявили воздушную тревогу Политика, 07:45
При обстреле Шебекино пострадали пять человек Политика, 07:34
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Какие аэропорты в России смогли нарастить пассажиропоток. Инфографика Экономика, 07:32
Суды начали отказывать в конвертации расписок на российские акции Финансы, 07:00
Минобороны сообщило об ударах «Смерчами» и «Солнцепеками» по позициям ВСУ Политика, 06:47
Экономисты оценили влияние «ресурсного проклятия» на неравенство в России Экономика, 06:30
Книгу автора под псевдонимом Подпись неразборчива признали экстремистской Общество, 06:24
На Дальнем Востоке зафиксировали три землетрясения с начала дня Общество, 06:15
Для детей от 10 до 17 лет ввели скидку 50% на поезда Общество, 06:00
Н.Новгород ,  
0 

Экспертный совет поддержал рост платы за проезд в Нижнем Новгороде

Увеличить стоимость проезда в общественном транспорте попросили перевозчики
Фото:  Telegram-канал «Нижегородпассажиравтотранса»
Фото: Telegram-канал «Нижегородпассажиравтотранса»

Члены экспертного совета по вопросам общественного транспорта Нижегородской агломерации обсудили обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда, поступившее в региональный Минтранс.

Как рассказали в пресс-службе регионального правительства, эксперты посетили депо «Нижегородэлектротранса» и пообщались с сотрудниками, которые обслуживают подвижной состав и работают на трамвайных маршрутах №6 и №7. Водители и кондукторы рассказали об условиях своей работы, состоянии инженерной инфраструктуры и заработной плате.

«По словам вагоновожатых, эффективность маршрутов, которые следуют по обособленным от автомобильных дорог путям, серьезно снижена из-за состояния рельсового полотна», - сообщили в пресс-службе.

Также на предприятии пожаловались на неконкурентную зарплату, из-за которой молодежь отказывается работать на предприятии. В результате у перевозчиков стоит исправная техника, на которой некому трудиться. Для повышения заработной платы предприятию необходимо повысить доход, в том числе выручку от продажи билетов.

«Себестоимость проезда одного пассажира в трамвае или троллейбусе в Нижнем Новгороде, по данным «Нижегородэлектротранса», составляет 43 рубля, в автобусе, по данным «Нижегородпассажиравтотранса», - 33-35 рублей, в зависимости от маршрута, а в метро достигает 70 рублей», - говорится в релизе.

Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов сообщил, что в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области поступало обращение перевозчиков о повышении стоимости проезда, и спросил мнение экспертов.

Бафанов пояснил, что в качестве меры по повышению выручки на городских социальных маршрутах уже начали работать контролеры. На первом этапе они не штрафуют безбилетников, а ведут разъяснительную деятельность. За месяц благодаря этому перевозчики получили дополнительно около 800 тыс. руб.

Директор Института транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева Антон Тумасов, который выступил в качестве эксперта, считает, что в Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы на проезд, поскольку это решит «многие вопросы о работе общественного транспорта».

Сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Нижегородской области, председатель общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения Елена Ленина поделилась информацией о том, что в Нижегородской области рост индекса потребительских цен с 2017 года составил 30 процентов на все, кроме проезда в общественном транспорте. Она считает, что стоимость проезда нужно повышать, но при этом сохранить льготные проездные.

Теги