Представлена новая промокампания Нижнего Новгорода
Представлена новая промокампания Нижнего Новгорода. Авторы концепции «100% — настоящее» объяснили, что она представляет собой развитие темы «быть, а не казаться», заявленной в год 800-летия Нижнего Новгорода.
«Вести искренний диалог от лица города стало визитной карточкой Нижнего. В год 800-летия мы советовали «быть, а не казаться». В этом — решили поразмышлять о том, что такое «настоящее». Сегодня мир заполонили копии, подделки и реплики. Сегодня вещи, искусство и даже воспоминания могут быть фальшивыми. Мы считаем, что лучший выбор — это быть собой и чувствовать конкретный момент», — рассказывают авторы новой промокампании города в телеграм-канале «Нижний 800».
Слоган поддержал губернатор Глеб Никитин.
«Здесь как нигде ощущаешь настоящую Россию, чувствуешь душу страны. А заняться всегда есть чем. Увидеть картину Васнецова, послушать классическую музыку в Александровском саду, ощутить вместе с детьми лето в «Швейцарии» и множество других интересных дел», — отметил глава региона.
«В прошлом году Нижний Новгород нашел свою идентичность, решив быть собой, а не казаться. В этом году наш город — 100% настоящее место для отдыха, развлечения и созидания. Мы постарались построить коммуникацию между гостями и Нижним Новгородом напрямую, без посредников», — прокомментировал новую промокампанию Нижнего Новгорода заместитель губернатора Олег Беркович.