В Нижегородской области провели аудит брендов легкой промышленности
В Нижегородской области впервые в стране провели аудит предприятий-участников кластера легкой промышленности по программе «Бренды России». Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович рассказал, что аудит по программе «Бренды России» позволит выявить проблемные места местных производителей, исправить их и представить нижегородские бренды в московских шоурумах.
В этом году участники кластера легкой промышленности выбрали в качестве дополнительной меры поддержки проведение аудита в рамках проекта «Бренды России». Для 11 компаний была проведена оценка айдентики, качества упаковки продукции, а также будут разработаны дорожные карты развития бренда.
«Нижегородская область стала первым регионом в стране, где эти услуги были профинансированы в рамках нацпроекта. Работа экспертов поможет нашим локальным брендам реализовать свой потенциал на уровне региона и страны, выйти на международный рынок и создать новые рабочие места», — отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
Руководитель ООО «Ресурсный центр Фейшен Хаб» и автор проекта «Бренды России» Георгий Ростовщиков отметил, что проведение байерского аудита является ключевым для выявления потенциала и реальных точек роста для предпринимателей, работающих в легкой промышленности.
«При личной встрече обсудили коммерчески успешные матрицы коллекций, которые приведут бренд к дальнейшему развитию и хорошим продажам. Сейчас мы ждем завершения аудита, будем прислушиваться и обдумывать каждое слово экспертов», — рассказала руководитель компании Ksi-Ksi Анастасия Новикова.
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород