Нижегородский ЦУР обработал 4 тысячи сообщений с жалобами на пуск тепла

Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области с начала осени обработал более 4 тысяч обращений с жалобами на пуск тепла. Более 3,7 тысяч из них поступило из соцсетей. Об этом сообщили в правительстве региональном правительстве.
Руководитель ЦУР Алексей Ушаков отметил, что по сравнению с прошлым годом динамика незначительная, однако изменился характер сообщений. Если раньше люди просто жаловались на холод и просили пустить тепло, то в этом году в сообщениях фигурировал конкретный адрес и проблема.
«Задача ЦУР — не только направить проблему в ответственную инстанцию и проконтролировать «обратную связь», но и дать необходимые разъяснения о самой технологии пуска тепла, чтобы люди понимали, куда обращаться в первую очередь, как быстро получить ответ. Причиной проблемы может быть как авария, так и неудовлетворительная работа домоуправляющей компании. В этом случае нужно обращаться в Госжилинспекцию», — подчеркнул Алексей Ушаков.
По информации Государственной жилищной инспекции региона, с начала отопительного сезона получено 1968 жалоб на отсутствие тепла в домах нижегородцев.
«Все обращения мы тщательно анализируем, видим проблемы, конечно же, работаем над их устранением. Как показывает анализ, значительное число нарушений в части ненадлежащего теплоснабжения связано с авариями на сетях», — отметил руководитель Госжилинспекции Нижегородской области Игорь Сербул.
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород