Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Н.Новгород
В России запустят эксперимент с оплатой льготного проезда смартфоном Общество, 14:29
В МИДе назвали вбросом сообщения о переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 14:27
Пушилин сообщил о попытках украинских войск отбить Артемовск Политика, 14:25
Какие виды вентиляции бывают и как ее сделать в загородном доме Недвижимость, 14:23
В Харькове прогремели взрывы Политика, 14:20
«Всегда собирайте своих современников»: как вкладывать в искусство Стиль, 14:18
Банк России выпустил монеты со Смешариками Финансы, 14:09
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Bloomberg узнал о планах США помочь Туркмении сократить утечки метана Бизнес, 14:09
Минобороны заявило о продолжении наступления «Ахмата» в ДНР Политика, 14:03
Ведущий стейблкоин USDT восстановил капитализацию до максимума Крипто, 14:02
Международная федерация не накажет Джоковича за послание про Косово Спорт, 14:00
Жители Шебекино рассказали о попытках уехать из города Политика, 13:42
Госдума поддержала денонсацию договора с Киевом об Азовском море Политика, 13:38
Segezha Group в Кировской области к пожароопасному сезону готова Пресс-релиз, 13:33 
Н.Новгород ,  
0 

«Красное Сормово» снизило срок строительства сухогрузов с 9 до 6 месяцев

Предприятие спустило на воду девятое судно проекта RSD59
Фото: Кирилл Мартынов
Фото: Кирилл Мартынов

Судостроительный завод «Красное Сормово» сократил период строительства сухогрузов с девяти до шести месяцев. Об этом представители предприятии сообщили на церемонии спуска на воду очередного судна проекта RSD59 для Государственной транспортной лизинговой компании (АО «ГТЛК»).

Новое судно стало девятым в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.

«Строящаяся на сормовском предприятии серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны», — сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области.

Всего в России построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, из них почти половина — на заводе «Красное Сормово».

«Эти суда востребованы у российских транспортных компаний, перемены во внешнеполитической обстановке не изменили ситуацию. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с нашими заказчиками. Сроки строительства судов, которые завод сократил до полугода благодаря программе повышения производительности труда, — одно из наших конкурентных преимуществ. Мы продолжаем работать над ростом эффективности производства», — отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

Генеральный директор АО "ГТЛК" Евгений Дитрих сообщил, что компания уже инвестировало в российское судостроение 150 млрд рублей. Всего "ГТЛК" законтрактовала 157 судов, а контракт с заводом «Красное Сормово» стал самым масштабным примером серийного строительства сухогрузов проекта RSD59 на российских верфях за последние 10 лет.

Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, присутствовавший на церемонии, напомнил, что у «Красного Сормова» накоплен серьезный опыт строительства круизных судов. Спрос на них по программе лизинга в ближайшие годы может достичь нескольких десятков.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Теги