Для нижегородских ИТ-специалистов запустили чат-бот по мерам поддержки

Нижегородские ИТ-специалисты могут предложить свои варианты поддержки отрасли в чат-боте «Горький. Поддержка ИТ».
Канал создан по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина командой АНО «Центр искусственного интеллекта «Горький» совместно с ООО «Облачные технологии».
Предполагается, что чат-бот не только поможет ИТ-специалистам сориентироваться в федеральных и региональных мерах поддержки, но и даст возможность предложить свои варианты. На портале также можно будет оставить свои предложения по расширению его функционала.
«Алгоритм настроен так, что не может запрашивать «обратную связь» чаще одного раза в день, поэтому не будет «спамить» в личные сообщения. Он поинтересуется только тогда, когда вы снова к нему обратитесь. Мы прочтем каждый отзыв и сделаем продукт лучше», — рассказал директор АНО «Центр искусственного интеллекта «Горький» Евгений Федосеев.
В пресс-службе правительства Нижегородской области сообщили, что с помощью чат-бота пользователи могут подробнее узнать о возможностях грантовой поддержки для развития отечественных ИТ-решений, о снижении ставки аренды имущества для операторов связи, о понижении ставки налогов по УСН, о льготной ипотеке для ИТ-специалистов, реестре отечественного программного обеспечения и других благоприятных условиях для разработчиков.
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород