Промокампания Нижнего Новгорода получила премию E+ Awards
Промокампания Нижнего Новгорода, включающая обновленный фестиваль «Столица закатов» и видеоролики «100% настоящая Россия», признана лучшей в номинации «Государственные организации и программы» премии за эффективность в маркетинге E+ Awards. Об этом сообщил заместитель губернатора Олег Беркович.
В прошлом году Нижний Новгород победил в номинации «Государственные организации и программы» с кампанией 800-летия «Начало Нового».
«Второй год подряд мы — лучшие в номинации «Государственные организации и программы». Наша промокампания в 2022 году помогла привлечь в Нижний сотни тысяч туристов, и мы готовы через премию поделиться с другими регионами действительно рабочим инструментом», — рассказал Олег Беркович.
Финалистом премии E+ Awards в этом году стал еще один проект АНО «Центр 800» — «Вместе за Нижний» в номинации «Коллаборации/Спортивный маркетинг».
Финалистов определяли более 340 судей. Это представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, специалисты в сфере рекламы и маркетинга.
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород