Реконструкция Городецкого гидроузла подорожала в полтора раза
Изначально реализация проекта оценивалась в 22 млрд руб. О ходе и стоимости строительных работ сообщил и.о. директора департамента развития инфраструктуры Минтранса Сергей Дунаев на заседании комитета по транспорту в Совфеде РФ.
Сергей Дунаев отметил, что дополнительные объемы средств согласованы с Минфином РФ и зарезервированы в федеральном бюджете до 2026 года.
На Городецком гидроузле ведутся работы по модернизации шлюзов № 15 и № 16, а также по строительству дополнительной камеры шлюза № 15А. Первым этапом проекта предусмотрено дноуглубление на участке подходного канала в 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубометров грунта, а также строительство причальных пал.
На втором этапе планируется провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км и построить причальную дамбу, которая сократит время шлюзования судов. Проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.
Работы проводятся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
Ранее сообщалось, что реализация проекта позволит увеличить грузооборот на этом участке с сегодняшних 4 млн тонн в год до 25 млн тонн в год, а также даст стимул для развития водного туризма благодаря возможности прохождения более крупных судов.
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород