Стало известно, как будут выглядеть опоры канатной дороги через Оку

Опоры будущей канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде будут выполнены в виде многоветвевых стальных конструкций. За счет сетчатой структуры сооружения будут меньше подвергаться ветровой нагрузке. Визуально опоры будут напоминать конструкции ЛЭП. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Урбантех», реализующей проект.
Работы по строительству опор канатной дороги начнутся в 2025 году.
В соответствии с результатами общественного обсуждения, опоры будут размещены за пределами памятника природы регионального значения «Урочище Слуда». В границах природного памятника профиль трассы канатной дороги будет проходить выше зеленых насаждений с учетом дальнейшего роста деревьев. Просеки для эвакуации пассажиров, которою зачастую организуют при проектировании канатных дорог, не будет. Эвакуация пассажиров при необходимости будет проводиться горизонтальным способом: в случае аварии кабинка будет подтягиваться к ближайшей опоре.
«Урбантех» планирует инвестировать в проект более 4,3 млрд руб. Проект будет полностью реализован за счет внебюджетных средств по принципу государственно-частного партнерства в рамках концессионного соглашения между регионом и инвестором. Для проектирования будет привлечена инжиниринговая компания «Национальные канатные дороги», дочерняя компания АО «Кавказ.РФ».
Пропускная способность канатной дороги оценивается в 10 тыс. человек в сутки, пассажиропоток в год составит 3,6 млн человек. Размер тарифа за проезд будет утвержден правительством области.
Пассажирская канатная дорога соединит проспекты Ленина и Гагарина, связав станцию метро «Заречная» и парк «Швейцария». Протяженность маршрута составит 3 340 метров, время в пути — 15 минут. Запланированы три станции: около станции метро «Заречная», в конце Заречного бульвара (ближе к Оке) и рядом с торговым центром «Океанис».
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород