Первые опоры канатной дороги через Оку привезли в Нижний Новгород
В Нижний Новгород доставили шесть опор для первого участка будущей канатной дороги через Оку. Их общий вес составляет около 150 тонн. Всего на трассе будет установлено 15 опор, каждая из которых представляет собой конусообразную конструкцию из высокопрочной стали высотой до 21 метра с диаметром от 2 м в основании до 0,5 м на вершине.
В АО «Урбантех Канатные дороги», реализующем проект, сообщили, что работы на объекте ведутся в штатном режиме.
«На строительной площадке организован временный штаб, выполняются земляные работы, устройство системы водопонижения, а также подготовительные работы по устройству станционной и пристанционной опор», — сообщили в АО «Урбантех Канатные дороги».
Общая протяженность трассы будущей канатной дороги составит более 3,3 км. Она будет включать три станции: «Проспект Гагарина», «Тихая гавань» и «Заречный бульвар». Архитектурную концепцию станций разработало нижегородское бюро «Гора». Особенностью воздушной переправы станут прозрачные стеклянные фасады, сквозь которые будет видна работа механизмов.
Пропускная способность дороги составит около 30,5 тыс. пассажиров, а расчетный ежедневный пассажиропоток — около 10 тыс. человек. Нижний Новгород станет первым городом в России с двумя пассажирскими канатным дорогами, используемых в качестве общественного транспорта.
Правительство Нижегородской области заключило с АО «Урбантех Канатные дороги» концессионное соглашение сроком на 25 лет. Стоимость проекта оценивается в 5,2 млрд руб.
Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород