ВМЗ возобновил производство стали для железнодорожных колёс
Выксунский металлургический завод "Объединённой металлургической компании" (ОМК) в Нижегородской области в пятницу возобновил производство стали для железнодорожных колёс после двухмесячной паузы, сообщил РБК-Нижний Новгород официальный представитель ВМЗ Станислав Залуговский.
"Сегодня ВМЗ возобновляет производство после вынужденного простоя, который длится с августа, и капитального ремонта в сентябре", - сказал Залуговский.
Как сообщалось, ВМЗ объявил о приостановке сталеплавильного цеха в конце июля, объяснив данную меру низкими объёмами производства железнодорожных колёс в этом году и необходимостью снижения издержек.
При этом представители ВМЗ подчеркнули, что простой цеха не повлияет на выполнение текущих заказов. "На складах предприятия имеется запас более 50 тыс. стальных слитков для обеспечения колесопрокатного производства завода в ближайшей перспективе", - отмечали тогда на предприятии.
Падение спроса на железнодорожные колёса на ВМЗ связывают с демпинговым импортом колес из Украины. "По имеющимся данным, в последние два месяца на фоне сокращения потребления железнодорожных колес в России объем демпинговых поставок из соседней страны значительно превышает значения соответствующего периода 2013 и 2014 годов", - сообщили на предприятии.
В первом полугодии ВМЗ выпустил 142 тыс. железнодорожных колёс (- 40% в годовом исчислении).
В сентябре ВМЗ изготовил опытную партию колес для скоростных электропоездов "Иволга". Часть операций при производстве колес для "Иволги" проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода.
В данный момент новые колеса проходят испытания на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ)
АО "ВМЗ" является одним из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейшим мировым производителем цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.