Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени. Карточки РБК и Xerox, 16:28 Глава Крыма уволит руководителей трех ведущих транспортных госпредприятий Политика, 16:27 Участник арт-группы Obvious — о творчестве алгоритма GAN Стиль, 16:25 Глазьев и Малофеев рекомендовали Африке снизить зависимость от Запада Политика, 16:22 «Аэрофлот»: 30 лет в Международной ассоциации воздушного транспорта Пресс-релиз, 16:15 Акимов предложил отказаться от отчетов за командировки бумажными билетами Общество, 16:14 ЦБ на год заморозит запуск новых инициатив на финансовом рынке Финансы, 16:08 Путин пообещал президенту ЦАР помощь в стабилизации ситуации в стране Политика, 16:04 Появилось видео наезда автомобилей на людей в Петербурге Общество, 16:03 Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:59 Один из лидеров протестов в Гонконге сообщил о планах оппозиции Политика, 15:55 Минобороны опубликовало карту военных патрулей в Сирии Политика, 15:45 Кого заменят роботы Pro, 15:45 «Затишье перед бурей»: почему токен XRP вырастет в цене Крипто, 15:44
Н.Новгород ,  
0 
Первые автоматы платной парковки установили в центре Нижнего Новгорода
По расчётам экспертов, при грамотном расположении и организации работы платного паркинга разгрузочный эффект на Рождественской и близлежащих улицах составит не менее 15%
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Первые автоматы платной парковки установили в центре Нижнего Новгорода на улице Рождественской. По информации портала "ГорькийТВ", паркоматы будут введены в эксплуатацию в течение июня. Стоимость одного часа парковки ориентировочно может составить от 40 до 50 руб.

По расчётам экспертов, при грамотном расположении и организации работы платного паркинга разгрузочный эффект на близлежащих улицах составит не менее 15 процентов. Место на Рождественской было выбрано также не случайно – наиболее часто правила парковки нар в центре города, о чем свидетельствуют результаты работы систем видеофиксации, в 2014 году принесших в муниципальный бюджет порядка 1 млрд руб.

О том, что улица Рождественская может войти в пилотный проект по созданию платных парковок в Нижнем Новгороде в администрации заявили еще весной 2013 года – предварительно для запуска пилотного проекта были определены улицы Рождественская и Нижневолжская набережная.

"Администрация города считает, что эксплуатация и организация работы платных парковок должна находиться в ведении города. То есть оператором платных парковок будет муниципальное учреждение", — заявил тогда экс-руководитель департамента транспорта Олег Семечкин.

Согласно первоначальным планам, проект подразумевал создание около 250 парковочных мест с возможностью оплаты через паркоматы или мобильные телефоны. Льготы власти намеревались установить для постоянных пользователей, инвалидов и спецслужб. Реализация планировалась за счет средств бюджета Нижнего Новгорода, предполагаемый доход за первые 6 месяцев работы парковочных автоматов планировался на уровне 14 млн руб.

Как рассказали РБК-Нижний Новгород в городской администрации, в первых числах июля администрация Нижнего Новгорода планирует провести конкурс по выбору подрядчика для обслуживания систем платных парковок мест в центральной части города. Всего планируется создать 359 машиномест, паркоматами будут оборудованы улицы Рождественская, Ковалихинская, площадь Маркина, площадь Горького и переулок Нагорный. Обслуживание парковок, по предварительным подсчетам муниципального руководства, обойдется не дороже 29 млн руб. "Финансирование по данной статье предусмотрено в расходной части бюджета", - добавили в администрации.

По мнению главного редактора портала "Дорога7" Александра Пичугина, создавая парковочные места в Нижнего Новгорода, руководству муниципалитета стоит обратить внимание на опыт столицы, где ряд общественных организаций и депутатов предлагают прекратить взимать оплату за парковку в городском центре.

"В Москве большое количество нареканий к администраторам парковочного пространства, огромное количество ложных штрафов, претензий по части фиксации уже уплаченных штрафов. Люди выстаивают огромные очереди, и об этом много пишется. В столице это организовано достаточно сумбурно. Успокаивает то, что у нас это вводится пока только на одной улице, есть возможность рассматривать ее как пилотный проект. Надеюсь, на ней обкатается механизм нормальной цивилизованной работы", — пояснил эксперт в интервью "ГорькийТВ".

По мнению Пичугина, решать вопрос парковок в центре Нижнего Новгорода придется в любом случае, но платные стоянки уместны далеко не во всех проблемных местах. Улицы, где стоящие автомобили большой угрозы для движения не создают, при грамотных тарифах можно было бы превратить в зону платной парковки. Это такие улицы, как Ильинская и Алексеевская. Наоборот, не хотелось бы платной зоны на широких улицах, например Горького", — отмечает собеседник агентства.