Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Горадминистрацию обязали разобраться с деятельностью эвакуаторов

В споре между адмнистарцией Нижнего Новгорода и УФАС региона суд встал на сторону антимонопольной службы
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Администрации Нижнего Новгорода не удалось оспорить в суде предписание регионального УФАС, согласно которому муниципалитет обязан создать регламент работы эвакуаторов и выдачи им лицензий. Как сообщил сегодня в ходе брифинга руководитель УФАС Михаил Теодорович, заседание арбитража, на котором рассматривался спор с администрацией, состоялось в конце мая.

"После этого мы провели встречу с главой нижегородской администрации Сергеем Беловым. Сейчас мы ждем от городских властей конструктивного диалога по данному вопросу и надеемся, что в ближайшее время нам станет понятна логика работы эвакуаторов", — рассказал Теодорович.

Предписание УФАС администрация Нижнего Новгорода получила, после того, как в антимонопольную службу поступили жалобы, связанные с действиями сотрудников ГИБДД во время эвакуации автомобилей. "Разобравшись, мы поняли, что это в большей степени ответственность администрации города. По линии ГИБДД существуют скорее технологические проблемы — нет диспетчерской, непонятно, с какими эвакуаторами работать, и много чего еще. Они в трудной ситуации, которую надо исправлять. Что же касается города то мы увидели что список компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей, возникает как бы из ниоткуда", — прокомментировал ситуацию Теодорович.

По мнению главы регионального управления ФАС , в нынешнем виде деятельностьэвакуаторов скорее вредна для экономики Нижнего Новгорода, поскольку создает почву в том числе для криминальной деятельности лиц, предлагающих за деньги оперативно решать вопросы, связанные с возвратом отбуксированных на спецстоянки авто. Сложившуюся в городе ситуацию Теодорович назвал "легализованным бандитизмом", который "цветет и пахнет, потому что нет порядка".

В антимонопольной службе дали нижегородской администрации ряд рекомендаций — в первую очередь, УФАС предлагает организовать выдачу разрешений на транспортировку автомобилей на штрафстоянки по аналогии с тем, как выдаются лицензии для частных перевозчиков. "Необходимо также просчитать экономику: понять, сколько и в каких районах нужно эвакуаторов, сколько они должны зарабатывать, чтобы быть на рынке и какова должна быть цена их услуг в зависимости от географии работы", — добавил Михаил Теодорович. "Иначе предложенное лекарство может оказаться хуже болезни. Несколько эвакуаторов на одном участке попросту создают пробки, а с учетом того, что Молитовский мост закрыт на ремонт, непонятно, чем это все может обернуться", — подытожил руководитель УФАС.

Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода пыталась оспорить предписание УФАС, ссылаясь на отсутствие полномочий для выполнения требований ведомства. Замдиректора департамента правового обеспечения администрации Татьяна Коннова ранее заявляла, что принятие муниципальных правовых актов, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, относится к компетенции городской думы, а не администрации. Коннова также обращала внимание на то, что ФАС не вправе обязать кого-либо исполнять предписания.

Перечень организаций, которые занимаются эвакуацией и хранением авто на штрафстоянках, утверждается на основании заявления муниципалитета. По состоянию на середину мая в этом списке значились девять компаний: ЗАО "Сарус", ООО "Варяг", ООО "Вересень", ООО "Волготехстрой", ООО "Инвестстрой", ООО "Компас", ООО "Онтранс-НН", ООО "Ритм" и ООО "Соло".

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 89,97 (-0,54)
Инвестиции, 20 мая, 19:29
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 80,31 (-0,11)
Инвестиции, 20 мая, 19:29
Все новости Н.Новгород
За ночь 127 дронов сбили над регионами России, включая Московский Политика, 07:27
Губернатор сообщил об отражении атаки дронов над Тульской областью Политика, 07:15
Итало-российская палата предложила Мелони обсудить снятие санкций Экономика, 07:00
Глава Итало-Российской торговой палаты: «Мы не можем работать свободно» Экономика, 07:00
WSJ узнала, что Байдена не проверяли на рак во время его президентства Политика, 06:57
Губернатор сообщил о перехвате 37 дронов над Орловской областью Политика, 06:46
VK перезапустил сервис «Ответы Mail» Технологии и медиа, 06:30
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В Мехико застрелили секретаря и советника мэра Политика, 06:30
Киев раскрыл, сколько получил из обещанных Евросоюзом 2 млн снарядов Политика, 06:09
Три дома загорелись в селе в Архангельской области Общество, 06:08
Ограничения в аэропорту Калуги сняли спустя более чем пять часов Политика, 05:58
ЕС пообещал выделить на поддержку «Радио Свободы» €5,5 млн Политика, 05:15
В Пентагоне заявили о российском кинетическом оружии в космосе Политика, 05:12
В МВД предупредили о краже паролей от «Госуслуг» через боты в Telegram Общество, 04:42