
Нижегородская область по итогам января-мая заняла десятое место среди 50 крупнейших региональных авторынков страны, сообщает "Автостат". Несмотря на некоторое снижение уровня продаж новых легковых автомобилей, оно оказалось ниже среднероссийского показателя.
По данным аналитического агентства, за первые пять месяцев года в Нижегородской области было продано 11 777 авто, в то время как за тот же период прошлого года продажи составили 11 993 шт. Таким образом, объем рынка в регионе за год сократился на 1,8%.
Всего, по подсчетам "Автостата", за охваченный исследованием период в стране реализовано 472 тыс. новых автомобилей. Это на 2,7% меньше к аналогичному периоду прошлого года (484,9 тыс. шт.). Из 50 субъектов, вошедших в рейтинг, лишь 16 показали положительную динамику. Самый значительный рост зафиксирован в Удмуртии (+21,9%), худший показатель у Омской области (-20,8%).
Первые два места рейтинга по-прежнему остаются за Москвой и Московской областью. При этом в столице с начала года продажи снизились на 1,3%, а в области немного выросли (0,1%).
Помимо вышеназванных субъектов в топ-10 также вошли Санкт-Петербург - третье место (+12,2%), Татарстан - четвертое место (+0,6%), Краснодарский край – пятое место (+4,4%). На шестой строчке расположилась Самарская область, результаты которой, впрочем, не впечатляют (-4,2%). Седьмым стал Башкортостан, где продажи выросли на 2,3%. У Ростовской области – восьмое место (-0,6%), у Свердловской – девятое (падение сразу на 10,3%).