Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Кокорин назвал удар Пака стулом машинальным Общество, 20:55 Китайцы стали крупнейшими иностранными инвесторами завода НОВАТЭКа Бизнес, 20:55 Макаревич объяснил ненависть политиков к Зеленскому Общество, 20:54 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 20:50 Минкультуры опровергло связь переноса фильма о священнике с Пасхой Общество, 20:48 Moscow Times назвала фальшивым удостоверение у убитого при стрельбе Общество, 20:44 Чемпионат России по футболу. «Арсенал» — «Спартак». Онлайн Спорт, 20:30 Власти Шри-Ланки назвали завышенным на 100 человек число жертв теракта Общество, 20:11 В Минпромторге вспомнили Жванецкого после идеи о запрете на ввоз хамона Общество, 20:06 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 19:59 СМИ узнали детали контракта Эдена Азара с «Реалом» Спорт, 19:57 В Екатеринбурге эвакуировали Ельцин-центр из-за сообщения о минировании Общество, 19:52 ЦИК ответила на обвинения Зеленского в затягивании признания его победы Политика, 19:52 Минпромторг обратится в прокуратуру из-за дефицита бутылок в Крыму Бизнес, 19:49
Н.Новгород ,  
0 
В общественной палате региона ищут пути ухода от нижегородских пробок
Среди основных предложений — ограничить въезд большегрузов на территорию Нижнего Новгорода после ввода третьей очереди Южного обхода
Председатель комиссии Общественной палаты Нижегородской области по развитию территорий Денис Москвин (Фото: Михаил Солунин/РБК)

Общественная палата Нижегородской области сегодня обсудила транспортную ситуацию в Нижнем Новгороде и проблемы, возникшие в связи с капремонтом Молитовского моста. Главный вопрос, который волнует сейчас экспертов, состоит в том, как изменится ситуация на дорогах после окончания сезона отпусков.

"Замечательно то, что мы с вами (экспертами — ред.) проводим этот разговор сейчас, а не, например, в конце августа — таким образом, у нас есть возможность воплотить в жизни часть идей и предложений, которые сегодня будут озвучены", — заявил в начале встречи председатель комиссии ОП региона по развитию территорий Денис Москвин, обращаясь к участникам.

Как сообщил в ходе совещания директор Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Брылин, к моменту начала работ на Молитовском мосту было принято решение изменить режим работы шести светофорных объектов, а после недели мониторинга транспортной ситуации, корректировку режима пришлось сделать еще на шести светофорах.

Работа на двух светосигнальных объектах, по его словам, требует вмешательства городских властей, и сейчас этот вопрос обсуждается на уровне первого замглавы администрации Нижнего Новгорода Сергея Миронова. Брылин также отметил, что в ближайшую неделю специалисты займутся построением транспортной модели, которая должна помочь избежать коллапсов на дорогах в осенний период. "Необходимое для этого оборудование центр получил для разработки комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода (одно из мероприятий в рамках подготовки к ЧМ-2018 — ред.)", — пояснил он. 

Социолог Александр Прудник считает, что общественная нервозность на фоне неудобств, связанных с закрытием Молитовского моста, вызвана общим отношением к действующей городской власти. "То (ремонт мостов — ред.), что раньше воспринималось спокойно, сейчас вызывает у общественности раздражение", — говорит он. При этом Прудник отметил, что транспортная проблема неизменно входит в пятерку наиболее актуальных по результатам соцопросов в Нижнем Новгороде.

В последние недели специалистами предлагалось несколько вариантов решения возникшей проблемы, связанной с дорожными пробками — но ни одна из них не считается осуществимой на практике, как например, частичное открытие Молитовского моста по мере завершения работ на определенных участках. Согласно графику, ремонтные работы должны завершиться в конце октября, трамвайное движение по мосту будет восстановлено уже в сентябре.

Руководитель проекта "Город без пробок" Иван Сергеев предложил организовать реверсивное движение на оставшихся переправах с учетом времени суток и направления основных потоков транспорта. Руководитель нижегородского ЦОДД Дмитрий Брылин отметил, что подобная схема движения используется, в том числе в Москве, но сложна в исполнении и требует больших затрат на светосигнальное оборудование — по нормативам, на участках с реверсивным движением светофоры должны располагаться через каждые 100 метров дороги.

"В 2012 году предлагалось организовать реверс на Борском мосту, но тогда от этой идеи отказались с учетом проекта ныне строящегося дублера", — напомнил он. "Создавать участки с реверсивным движением имеет смысл только, если они будут работать в таком режиме постоянно", — сделал вывод директор нижегородского ЦОДД.

Председатель комиссии ОП Нижегородской области по развитию территорий Денис Москвин предложил обратиться к властям с просьбой ограничить проезд большегрузного транспорта на территории города, как только будет открыта третья очередь Южного обхода. "Это, бесспорно, разгрузит дороги — соответствующее обращение мы подготовим от имени общественной палаты региона все заинтересованным структурам", — подытожил он.