Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 05:38 Сгоревший на Дальнем Востоке детский палаточный лагерь работал незаконно Общество, 04:53 Росстандарт предложил сократить размеры парковочных мест на улицах Общество, 04:52 Партия Зеленского после обработки 90% протоколов набрала 43% голосов Политика, 04:38 Помпео объявил о создании коалиции для патрулирования Ормузского пролива Политика, 04:12 РУСАДА сняло обвинения с главного тренера «Авангарда» Спорт, 03:36 СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море Общество, 03:33 В Венесуэле произошло очередное массовое отключение электричества Политика, 03:16 Трамп заявил о достижении договоренности с конгрессом по потолку госдолга Политика, 02:49 СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24 Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок Общество, 02:12 СМИ опубликовали видео пожара в лагере в Хабаровском крае Общество, 01:59 Депутат Шеин заявил об уходе из борьбы за пост астраханского губернатора Политика, 01:45 В Хабаровском крае завели дело после гибели ребенка при пожаре в лагере Общество, 01:13
Н.Новгород ,  
0 
Руководители МП заявили о критическом состоянии муниципального транспорта
Более 600 автобусов, 55% троллейбусов, 76% трамвайных вагонов и 80 вагонов метро требуют замены или ремонта
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Порядка 70-80 автобусов городского автопарка ежедневно сходят с рейса из-за неисправности, заявил директор МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрий Кирсанов на заседании комиссии по транспорту и связи в понедельник.

По его словам, более 600 автобусов "Нижегородпассажиравтотранса" находятся в предаварийном состоянии, срок их эксплуатации истек еще в 2013 году. При этом в планах на 2016 год закупка новых автобусов не предусмотрена. Депутаты городской думы приняли решение до конца текущей недели посетить предприятие, чтобы на месте определить дальнейший план работ по обновлению его транспортного состава.

Как пишет ИФ-Регион со ссылкой на гендиректора МП "Нижегородэлектротранс" Максима Дранишникова, 76% трамвайных вагонов и 55% троллейбусов полностью исчерпали свой ресурс. Средний возраст подвижного состава МП "Нижегородэлектротранс" составляет 23,5 года для трамвая и 16,9 для троллейбуса, при том что нормативный срок эксплуатации трамвая составляет 16 лет, троллейбуса – 10 лет.

Ситуация с электротранспортом в Нижнем Новгороде все-таки обстоит немного лучше – срок его эксплуатации продлевается за счет капитального ремонта и модернизации, которая стоит в два раза дешевле приобретения новых единиц транспорта. По словам Дранишникова, ремонт продлевает срок службы электротранспорта на 10 лет, и стоит 10-12 млн руб., а приобретение нового трамвая обходится бюджету в 24 млн. При этом ремонт производится силами сотрудников "Нижегородэлектротранса".

Директор "Нижегородского метро" Олег Яушев, в свою очередь, заявил, что 80 из 107 вагонов метрополитена необходимо заменить, либо отремонтировать, поскольку срок их эксплуатации заканчивается. Он отметил, что по требованию ФИФА к Чемпионату мира по футболу в городе должно быть 125 вагонов, то есть, Нижнему Новгороду не хватает 20 вагонов (не считая изношенных 80), а федеральных программ по обновлению подвижного состава метро не существует.

Подводя итог, председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман назвал ситуацию с подвижным составом в городе сложной. "За 11 лет моей работы в думе такого бюджета еще не было. Пути выходы есть, можно получить дополнительные доходы от продажи электронных билетов, от использования свободных тарифов, от использования собственных сил на капитальный ремонт транспорта. Надо работать, если ничего не делать, то ничего и не получится", – резюмировал Гойхман.