Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал чушью слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38 В казахстанском городе Шымкенте появится проспект Nursultan Nazarbayev Общество, 18:36 Росстат убрал реальные доходы из ежемесячного доклада об экономике Экономика, 18:23 Девочку из Чечни признали самой маленькой в России Общество, 18:20 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 18:10 Продолжительность жизни в России превысила 73 года Общество, 18:08 Газпромбанк создал цифровой банк для микробизнеса Бизнес, 17:56 В Москве суд арестовал члена грабившей инкассаторов «Купавнинской банды» Общество, 17:51
Н.Новгород ,  
0 
Руководители МП заявили о критическом состоянии муниципального транспорта
Более 600 автобусов, 55% троллейбусов, 76% трамвайных вагонов и 80 вагонов метро требуют замены или ремонта
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Порядка 70-80 автобусов городского автопарка ежедневно сходят с рейса из-за неисправности, заявил директор МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрий Кирсанов на заседании комиссии по транспорту и связи в понедельник.

По его словам, более 600 автобусов "Нижегородпассажиравтотранса" находятся в предаварийном состоянии, срок их эксплуатации истек еще в 2013 году. При этом в планах на 2016 год закупка новых автобусов не предусмотрена. Депутаты городской думы приняли решение до конца текущей недели посетить предприятие, чтобы на месте определить дальнейший план работ по обновлению его транспортного состава.

Как пишет ИФ-Регион со ссылкой на гендиректора МП "Нижегородэлектротранс" Максима Дранишникова, 76% трамвайных вагонов и 55% троллейбусов полностью исчерпали свой ресурс. Средний возраст подвижного состава МП "Нижегородэлектротранс" составляет 23,5 года для трамвая и 16,9 для троллейбуса, при том что нормативный срок эксплуатации трамвая составляет 16 лет, троллейбуса – 10 лет.

Ситуация с электротранспортом в Нижнем Новгороде все-таки обстоит немного лучше – срок его эксплуатации продлевается за счет капитального ремонта и модернизации, которая стоит в два раза дешевле приобретения новых единиц транспорта. По словам Дранишникова, ремонт продлевает срок службы электротранспорта на 10 лет, и стоит 10-12 млн руб., а приобретение нового трамвая обходится бюджету в 24 млн. При этом ремонт производится силами сотрудников "Нижегородэлектротранса".

Директор "Нижегородского метро" Олег Яушев, в свою очередь, заявил, что 80 из 107 вагонов метрополитена необходимо заменить, либо отремонтировать, поскольку срок их эксплуатации заканчивается. Он отметил, что по требованию ФИФА к Чемпионату мира по футболу в городе должно быть 125 вагонов, то есть, Нижнему Новгороду не хватает 20 вагонов (не считая изношенных 80), а федеральных программ по обновлению подвижного состава метро не существует.

Подводя итог, председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман назвал ситуацию с подвижным составом в городе сложной. "За 11 лет моей работы в думе такого бюджета еще не было. Пути выходы есть, можно получить дополнительные доходы от продажи электронных билетов, от использования свободных тарифов, от использования собственных сил на капитальный ремонт транспорта. Надо работать, если ничего не делать, то ничего и не получится", – резюмировал Гойхман.