Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 17:00
Все новости Н.Новгород
Игорь Чайка и Илан Шор прокомментировали введенные против них санкций ЕС Политика, 22:56
Гросси после слов «удача может отвернуться» предложил план по ЗАЭС Политика, 22:37
Число пострадавших при падении трибуны в Ростове-на-Дону выросло до 26 Общество, 22:26
Как выглядит пункт размещения белгородских переселенцев после обстрела Политика, 22:20
В Британии заявили о праве Киева наносить удары за пределами Украины Политика, 22:17
Блинкен анонсировал новые ограничения против России Политика, 22:08
Один человек погиб при обстреле пункта отселенных в Белгородской области Политика, 22:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:51
Даниил Медведев пожаловался, что «наелся грунта» на «Ролан Гаррос» Спорт, 21:44
Губернатор рассказал о «спецоперации» с телескопом из Германии Технологии и медиа, 21:24
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
Атака дронов на Москву. Что известно на данный момент Политика, 21:07
Винер заявила, что России «не нужны никакие Олимпийские игры» Спорт, 21:04
Дума убрала из УК службу в МВД как отягчающее вину обстоятельство Политика, 20:54

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Н.Новгород ,  
0 

Руководители МП заявили о критическом состоянии муниципального транспорта

Более 600 автобусов, 55% троллейбусов, 76% трамвайных вагонов и 80 вагонов метро требуют замены или ремонта
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Порядка 70-80 автобусов городского автопарка ежедневно сходят с рейса из-за неисправности, заявил директор МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрий Кирсанов на заседании комиссии по транспорту и связи в понедельник.

По его словам, более 600 автобусов "Нижегородпассажиравтотранса" находятся в предаварийном состоянии, срок их эксплуатации истек еще в 2013 году. При этом в планах на 2016 год закупка новых автобусов не предусмотрена. Депутаты городской думы приняли решение до конца текущей недели посетить предприятие, чтобы на месте определить дальнейший план работ по обновлению его транспортного состава.

Как пишет ИФ-Регион со ссылкой на гендиректора МП "Нижегородэлектротранс" Максима Дранишникова, 76% трамвайных вагонов и 55% троллейбусов полностью исчерпали свой ресурс. Средний возраст подвижного состава МП "Нижегородэлектротранс" составляет 23,5 года для трамвая и 16,9 для троллейбуса, при том что нормативный срок эксплуатации трамвая составляет 16 лет, троллейбуса – 10 лет.

Ситуация с электротранспортом в Нижнем Новгороде все-таки обстоит немного лучше – срок его эксплуатации продлевается за счет капитального ремонта и модернизации, которая стоит в два раза дешевле приобретения новых единиц транспорта. По словам Дранишникова, ремонт продлевает срок службы электротранспорта на 10 лет, и стоит 10-12 млн руб., а приобретение нового трамвая обходится бюджету в 24 млн. При этом ремонт производится силами сотрудников "Нижегородэлектротранса".

Директор "Нижегородского метро" Олег Яушев, в свою очередь, заявил, что 80 из 107 вагонов метрополитена необходимо заменить, либо отремонтировать, поскольку срок их эксплуатации заканчивается. Он отметил, что по требованию ФИФА к Чемпионату мира по футболу в городе должно быть 125 вагонов, то есть, Нижнему Новгороду не хватает 20 вагонов (не считая изношенных 80), а федеральных программ по обновлению подвижного состава метро не существует.

Подводя итог, председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман назвал ситуацию с подвижным составом в городе сложной. "За 11 лет моей работы в думе такого бюджета еще не было. Пути выходы есть, можно получить дополнительные доходы от продажи электронных билетов, от использования свободных тарифов, от использования собственных сил на капитальный ремонт транспорта. Надо работать, если ничего не делать, то ничего и не получится", – резюмировал Гойхман.

Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.