Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Белый дом предостерег Турцию от сделок с Россией Политика, 23:24 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 23:18 В Костроме бронемашина врезалась в легковой автомобиль Общество, 23:13 Цена на нефть превысила $61 впервые почти за месяц Экономика, 23:00 Трамп назвал условие возвращения санкций против Турции Политика, 22:39 Король Саудовской Аравии лишил двух министров своих постов Политика, 22:34 Полиция завела дело после наезда автомобилей на пешеходов в Петербурге Общество, 22:23 Киев раскрыл расходы на 14-часовой пресс-марафон Зеленского Политика, 22:10 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 22:09 Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49 Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36
Н.Новгород ,  
0 
Завод "Красное Сормово" спустил на воду второе судно для "Росморпорта"
Представители предприятия-заказчика сообщили, что работы по контракту ведутся с опережением графика
Фото: пресс-служба ГК "МНП"

Завод "Красное Сормово" (АО, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в среду спустил на воду второе дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 "Кроншлот", построенное по контракту для ФГУП "Росморпорт".

Контракт на строительство и поставку трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 ("Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош") был подписан Росморпортом и заводом "Красное Сормово" в апреле 2014 года при содействии группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП). Головное судно "Соммерс" , как сообщалось, было спущено на воду в январе этого года. 

Проект TSHD 1000 был выполнен выполнен голландской компанией (Damen Shipyard Gorinchem), рабочая конструкторская документация — Волго-Каспийским ПКБ (входит в группу МНП). Суда данного типа способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

По словам исполнительного директора ФГУП "Росморпорт" Андрея Лаврищева, сейчас заказ выполняется с опережением графика. Согласно контракту, все суда должны быть сданы заказчику в этом году.

Как сообщалось, в настоящее время "Красное Сормово" активно пытается нарастить потрфель гражданских заказов: кроме строительства трех дноуглубительных судов для "Росморпорта", на 2016-2017 годы он включает четыре танкера проекта RST27, в том числе усовершенствованных (по два судна для "Балт Флот Танкер" и "Волготранс" - ред.). Кроме того, в апреле нижегородское предприятие получило контракт на поставку двух такеров RST27 для азербайджанской компании Caspian Marine Services Limited (CMS).