Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 22:06 Захарова связала отсрочку Brexit с желанием Лондона ослабить позиции ЕС Политика, 21:57 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 21:50 Школьный тренер в Орегоне разоружил стрелка при помощи объятий Общество, 21:25 Помпео похвалил Тарантино за отказ адаптировать фильм с Брюсом Ли для КНР Общество, 21:24 Мэй заявила о чувстве «дежавю» при очередном обсуждении сделки по Brexit Политика, 21:12 «Зенит» и «Ростов» забили семь голов на двоих в чемпионате России Спорт, 21:07 Москва высоко оценила шансы на новые поставки ракетных систем Турции Политика, 21:04 Сербия договорилась с Россией о получении экспортного кредита Экономика, 20:25 Цукерберг ответил на предложение Сандерса избавиться от миллиардеров Бизнес, 20:19 Советник Трампа обвинил Порошенко и его окружение в краже $1,5 млрд Политика, 20:10 Евросоюз выразил соболезнования после прорыва дамбы под Красноярском Общество, 20:01
Н.Новгород ,  
0 
ВМЗ возобновил производство стали для железнодорожных колёс
Предприятие объявило о приостановке сталеплавильного цеха в конце июля, объяснив данную меру низкими объёмами производства ж/д колёс в этом году и необходимостью снижения издержек
Фото: пресс-служба АО "ВМЗ"

Выксунский металлургический завод "Объединённой металлургической компании" (ОМК) в Нижегородской области в пятницу возобновил производство стали для железнодорожных колёс после двухмесячной паузы, сообщил РБК-Нижний Новгород официальный представитель ВМЗ Станислав Залуговский.

"Сегодня ВМЗ возобновляет производство после вынужденного простоя, который длится с августа, и капитального ремонта в сентябре", - сказал Залуговский.

Как сообщалось, ВМЗ объявил о приостановке сталеплавильного цеха в конце июля, объяснив данную меру низкими объёмами производства железнодорожных колёс в этом году и необходимостью снижения издержек.

При этом представители ВМЗ подчеркнули, что простой цеха не повлияет на выполнение текущих заказов. "На складах предприятия имеется запас более 50 тыс. стальных слитков для обеспечения колесопрокатного производства завода в ближайшей перспективе", - отмечали тогда на предприятии.

Падение спроса на железнодорожные колёса на ВМЗ связывают с демпинговым импортом колес из Украины. "По имеющимся данным, в последние два месяца на фоне сокращения потребления железнодорожных колес в России объем демпинговых поставок из соседней страны значительно превышает значения соответствующего периода 2013 и 2014 годов", - сообщили на предприятии.

В первом полугодии ВМЗ выпустил 142 тыс. железнодорожных колёс (- 40% в годовом исчислении).

В сентябре ВМЗ изготовил опытную партию колес для скоростных электропоездов "Иволга". Часть операций при производстве колес для "Иволги" проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода.

В данный момент новые колеса проходят испытания на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ)

АО "ВМЗ" является одним из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейшим мировым производителем цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.