Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Главу антикоррупционного главка МВД в Саратове задержали за взятку 16:51, Общество «Нафтогаз» пообещал добиться компенсации «Газпромом» разницы цены на газ 16:50, Бизнес «Росконтроль» сообщил про опасные для здоровья творожные сырки 16:42, Общество Верзилов рассказал о своем состоянии 16:41, Общество Бывший футболист сборной Италии провалил допинг-тест 16:40, Спорт Почему подешевел биткоин: управляющий Mt. Gox продал еще 25 тыс. BTC 16:40, Крипто Власти Израиля приказали армии продолжать операцию против Ирана в Сирии 16:30, Политика ФСБ переквалифицировала обвинение брату экс-владельца «Росгосстраха» 16:21, Общество Маленькая, но своя: что нужно знать перед покупкой студии 16:16, Недвижимость Русская церковь за рубежом приостановила служение с Константинополем 16:13, Общество Арбитраж Самарской области признал банкротом Газбанк 16:02, Экономика МИД обвинил Украину в зачистке договорной базы 15:58, Политика Работа, отношения, тело: как перестать испытывать боль 15:56, Спецпроект РБК PINK Генштаб Турции анонсировал военные учения с США в Средиземноморье 15:49, Политика В МИДе заявили о последствиях в случае разрыва договора по Азовскому морю 15:43, Политика В Киеве заявили о компромиссе с Россией по вводу миротворцев в Донбасс 15:38, Политика За обвиняемого в контрабанде кокаина из Аргентины предложили залог ₽3 млн 15:35, Общество Погибшие при крушении Ил-20 в Сирии представлены к орденам Мужества 15:33, Политика «Рособоронэкспорт» отчитался о росте портфеля заказов вопреки санкциям 15:28, Бизнес Коллекционные метры: сколько стоят самые дорогие пентхаусы в Москве 15:24, РБК и Элитная недвижимость Peugeot рассказал обо всех новинках Парижского автосалона 15:22, Авто Michael Kors объявил о смене имени после покупки модного дома Versace 15:19, Бизнес Страны Латинской Америки потребовали расследовать репрессии в Венесуэле 15:17, Политика Уолл-стрит планирует легализовать криптотрейдинг: что будет с рынком 15:15, Крипто Как приучить мозг вырабатывать гормоны радости 15:09, Pink Fitch назвал риски для иностранцев от санкций США против банков из России 15:02, Финансы Врио превращается: чем запомнился первый год работы Глеба Никитина 15:01  Кашемир, меха и крокодиловая кожа: самые дорогие вещи этого сезона 14:57, Стиль
Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно
Нижний Новгород, 09 ноя 2015, 18:33
0
Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно
Депутаты городской думы инициируют внедрение системы электронной оплаты проезда в городском общественном транспорте с 1 декабря
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Депутаты думы Нижнего Новгорода предлагают внедрить автоматизированную систему оплаты проезда (АСКОП) в городском транспорте в обход правительства Нижегородской области, которое на протяжении полутора лет определяется со списком льготников в регионе. По мнению властей, переход на безналичный расчёт выведет с рынка нелегальных перевозчиков, которые, как подсчитали в думе, отнимают 15-20% выручки у частных и муниципальных транспортников. Кроме того, инвестор АСКОП, компания "Новакард" всё это время не получает положенных отчислений из-за задержек ввода системы.

Председатель комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту Алексей Гойхман в понедельник сообщил о намерениях депутатов обратиться к губернатору Нижегородской области с поправками в региональное законодательство, дающими льготникам возможность с 1 декабря оплачивать проезд в городском общественном транспорте персональными электронными картами.

"В случае задержки правительством Нижегородской области внесения изменения в постановление — рекомендовать администрации Нижнего Новгорода и департаменту транспорта ввести с 1 декабря собственные городские тарифы для всех льготных категорий граждан, оформивших электронную льготную транспортную карту", — заявил Гойхман.

Одновременно с этим депутат сообщил о готовности Нижнего Новгорода расторгнуть договоры с минтрансом Нижегородской области о предоставлении субсидий для льготников.

Депутаты подчеркивают, что сегодня в городе насчитывается около 400 "серых перевозчиков", которые работают без разрешающих документов и договоров с администрацией города. Вывод наличного расчёта, по мнению Гойхмана, будет способствовать выводу их с рынка.

"Такие перевозчики отнимают деньги и у частников, с которыми Нижний Новгород подписал контракты, и у муниципальных транспортных предприятий. Сегодня предварительные потери муниципальных предприятий от того, что параллельно работают незаконные перевозчики, составляют 15-20% от общих объёмов", — сказал Гойхман.

Кроме того, предлагается ввести штрафы для перевозчиков, которые не предоставляют возможности оплачивать проезд по безналичному расчёту и увеличить штрафы для безбилетников со 100 до 1000 руб., а в случае повторных нарушений — до 3 000 руб.

Как напомнил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев, внедрение АСКОП в Нижегородской области могло завершиться ещё в феврале прошлого года. "На сегодняшний день корень противоречия в том, что мы говорим: "на территории областного центра должна быть электронная карта и никакой бумаги". То есть, две противоречащие друг другу системы. Нет ни одного города в России, где на территории одного муниципального образования работали бы две разные системы", — сказал он.

Ранее сообщалось, что внедрение АСКОП на территории Нижнего Новгорода ведётся с 2013 года и осложняется разными причинами. Так, в июле 2013 года администрация Нижнего Новгорода подала иск в суд на инвестора-подрядчика ЗАО "Новакард". По мнению истца, победитель конкурса по внедрению электронных проездных не выполнил условия контракта.

В мэрии тогда отмечали, что компания к 1 апреля 2013 года должна была создать центр обработки данных, оборудовать 90 процентов подвижного состава общественного транспорта валидаторами, а также выпустить один миллион карт, в том числе 250 тысяч карт для льготников. Но "Новакард" в ответ обвинил администрацию в препятствовании исполнения обязательств по условиям конкурса.

Представители "Новакарда", в свою очередь, заявляют, что до сих пор не получают положенных отчислений от транспортных предприятий из-за задержек внедрения АСКОП.