Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Посол в Минске заявил об отсутствии предложений по базам в Белоруссии 01:08, Общество NYT назвала Никки Хейли возможным кандидатом в вице-президенты США 01:07, Политика Сборная Голландии по футболу победила Францию в Лиге наций 00:43, Спорт Bloomberg узнал о планах Gett продать сервис онлайн-заказа такси 00:39, Бизнес Минюст США опроверг сообщения о попытке экстрадировать Гюлена 00:10, Политика Князь Монако впервые отреагировал на дело Рыболовлева 00:02, Бизнес Защита Бутиной начала переговоры с обвинением об урегулировании дела 16 ноя, 23:47, Политика В Раде заявили о «жесткой реакции» на возможное закрытие Азовского моря 16 ноя, 23:45, Политика 5 модных трендов этой осени 16 ноя, 23:22, РБК Pink и KUPIVIP.RU Порошенко призвал США и Европу усилить санкции против России 16 ноя, 23:12, Политика Роскомнадзор заявил о соблюдении МФЦ закона о персональных данных 16 ноя, 22:46, Общество Лига наций по футболу. Голландия — Франция. Онлайн 16 ноя, 22:45, Спорт СПЧ предложит Путину амнистию для загладивших вред от преступления 16 ноя, 22:41, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 16 ноя, 22:34, РБК и Thomson Reuters Премьер Нидерландов не поддержал идею единой европейской армии 16 ноя, 22:30, Политика Трамп написал ответ спецпрокурору по «российскому вмешательству» 16 ноя, 22:21, Политика В МФЦ начали просить клиентов удалять файлы с общедоступных компьютеров 16 ноя, 22:10, Общество Загитова выиграла короткую программу Гран-при России с рекордом мира 16 ноя, 21:37, Спорт Ракету-носитель «Союз-ФГ» запустили с Байконура впервые после аварии 16 ноя, 21:36, Технологии и медиа МИД Финляндии вызвал посла России из-за скандала с глушением сигнала GPS 16 ноя, 21:33, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 16 ноя, 21:32, РБК и Schneider Electric Россия назвала резолюцию ООН о правах человека в Сирии «ядовитой» 16 ноя, 21:18, Политика Евкурова и Кадырова вызвали в КС по делу о границе между республиками 16 ноя, 21:15, Общество Воздушно-десантные войска решили усилить авиацией 16 ноя, 21:12, Общество Российские фигуристы побили мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 16 ноя, 21:04, Спорт Биржа без «Роснефти»: что будет с топливным рынком 16 ноя, 20:53, Бизнес Борт British Airways из Москвы в Лондон экстренно приземлился в Берлине 16 ноя, 20:48, Общество Мэй нашла замену ушедшему министру по Brexit 16 ноя, 20:40, Политика
Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно
Нижний Новгород, 09 ноя 2015, 18:33
0
Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно
Депутаты городской думы инициируют внедрение системы электронной оплаты проезда в городском общественном транспорте с 1 декабря
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Депутаты думы Нижнего Новгорода предлагают внедрить автоматизированную систему оплаты проезда (АСКОП) в городском транспорте в обход правительства Нижегородской области, которое на протяжении полутора лет определяется со списком льготников в регионе. По мнению властей, переход на безналичный расчёт выведет с рынка нелегальных перевозчиков, которые, как подсчитали в думе, отнимают 15-20% выручки у частных и муниципальных транспортников. Кроме того, инвестор АСКОП, компания "Новакард" всё это время не получает положенных отчислений из-за задержек ввода системы.

Председатель комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту Алексей Гойхман в понедельник сообщил о намерениях депутатов обратиться к губернатору Нижегородской области с поправками в региональное законодательство, дающими льготникам возможность с 1 декабря оплачивать проезд в городском общественном транспорте персональными электронными картами.

"В случае задержки правительством Нижегородской области внесения изменения в постановление — рекомендовать администрации Нижнего Новгорода и департаменту транспорта ввести с 1 декабря собственные городские тарифы для всех льготных категорий граждан, оформивших электронную льготную транспортную карту", — заявил Гойхман.

Одновременно с этим депутат сообщил о готовности Нижнего Новгорода расторгнуть договоры с минтрансом Нижегородской области о предоставлении субсидий для льготников.

Депутаты подчеркивают, что сегодня в городе насчитывается около 400 "серых перевозчиков", которые работают без разрешающих документов и договоров с администрацией города. Вывод наличного расчёта, по мнению Гойхмана, будет способствовать выводу их с рынка.

"Такие перевозчики отнимают деньги и у частников, с которыми Нижний Новгород подписал контракты, и у муниципальных транспортных предприятий. Сегодня предварительные потери муниципальных предприятий от того, что параллельно работают незаконные перевозчики, составляют 15-20% от общих объёмов", — сказал Гойхман.

Кроме того, предлагается ввести штрафы для перевозчиков, которые не предоставляют возможности оплачивать проезд по безналичному расчёту и увеличить штрафы для безбилетников со 100 до 1000 руб., а в случае повторных нарушений — до 3 000 руб.

Как напомнил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев, внедрение АСКОП в Нижегородской области могло завершиться ещё в феврале прошлого года. "На сегодняшний день корень противоречия в том, что мы говорим: "на территории областного центра должна быть электронная карта и никакой бумаги". То есть, две противоречащие друг другу системы. Нет ни одного города в России, где на территории одного муниципального образования работали бы две разные системы", — сказал он.

Ранее сообщалось, что внедрение АСКОП на территории Нижнего Новгорода ведётся с 2013 года и осложняется разными причинами. Так, в июле 2013 года администрация Нижнего Новгорода подала иск в суд на инвестора-подрядчика ЗАО "Новакард". По мнению истца, победитель конкурса по внедрению электронных проездных не выполнил условия контракта.

В мэрии тогда отмечали, что компания к 1 апреля 2013 года должна была создать центр обработки данных, оборудовать 90 процентов подвижного состава общественного транспорта валидаторами, а также выпустить один миллион карт, в том числе 250 тысяч карт для льготников. Но "Новакард" в ответ обвинил администрацию в препятствовании исполнения обязательств по условиям конкурса.

Представители "Новакарда", в свою очередь, заявляют, что до сих пор не получают положенных отчислений от транспортных предприятий из-за задержек внедрения АСКОП.