Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Топ-менеджеры «Нафтогаза» получили $21 млн за победу над «Газпромом» 15:41, Финансы Telegram подал жалобу в ЕСПЧ на решение российских властей о блокировке 15:25, Политика Цены на российский госдолг упали до минимума с ноября 2017 года 15:17, Финансы Стали известны затраты России на подготовку к ЧМ-2018 15:15, Общество Курс криптовалюты Docademic вырос на 61% за четыре дня 15:13, Крипто Сенаторы поддержали предложение Путина назначить Меня в Счетную палату 15:08, Политика СК завел дело после смерти ребенка из-за укуса собаки в Коломне 15:06, Общество ЧМ-2018. Группа F. Швеция — Южная Корея. Онлайн 15:00, Спорт Число пострадавших при землетрясении в Японии превысило 350 человек 14:59, Общество КНДР и Южная Корея отправят объединенные команды на Азиатские игры 14:53, Политика Новый подход: как выращивать зелень в «космическом корабле» 14:49, Спецпроект В Киеве призвали ЕС ввести санкции в отношении строителей Крымского моста 14:47, Политика Экономический эффект от ЧМ-2018 для региона может составить 7 млрд руб. 14:45  Хорватского игрока отправят домой с ЧМ-2018 из-за отказа выйти на поле 14:43, Спорт Мир в сети: перспективы развития промышленного интернета вещей 14:39, Партнерский материал Кабмин предложил обнулить пошлины за регистрацию юрлиц в электронном виде 14:39, Общество Заморозка EOS и новый сбор в Австралии: главное из мира криптовалют 14:38, Крипто «Ростелеком» предложил правительству выплачивать дивиденды дважды в год 14:35, Технологии и медиа Россияне потеряли доступ к играм Blizzard из-за блокировки Роскомнадзором 14:30, Технологии и медиа Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 14:29, Спецпроект Премьер Киргизии пригласил на отдых пострадавших от наезда такси в Москве 14:28, Общество Банк международных расчетов: криптовалюты не заменят традиционные деньги 14:19, Крипто В Москве перуанца задержали за кражу у мексиканца билетов на ЧМ 14:16, Общество Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 14:14, Спецпроект РБК Спорт ОСК сообщила о начале работ над новым большим десантным кораблем 14:11, Политика Bloomberg рассказал о новых возможных параметрах сделки ОПЕК+ 14:02, Экономика Кандидат в премьеры Грузии анонсировал сокращение количества министерств 13:53, Политика Топилин допустил проблемы с трудоустройством перед выходом на пенсию 13:45, Общество
Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно
Нижний Новгород, 09 ноя 2015, 18:33
0
Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно
Депутаты городской думы инициируют внедрение системы электронной оплаты проезда в городском общественном транспорте с 1 декабря
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Депутаты думы Нижнего Новгорода предлагают внедрить автоматизированную систему оплаты проезда (АСКОП) в городском транспорте в обход правительства Нижегородской области, которое на протяжении полутора лет определяется со списком льготников в регионе. По мнению властей, переход на безналичный расчёт выведет с рынка нелегальных перевозчиков, которые, как подсчитали в думе, отнимают 15-20% выручки у частных и муниципальных транспортников. Кроме того, инвестор АСКОП, компания "Новакард" всё это время не получает положенных отчислений из-за задержек ввода системы.

Председатель комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту Алексей Гойхман в понедельник сообщил о намерениях депутатов обратиться к губернатору Нижегородской области с поправками в региональное законодательство, дающими льготникам возможность с 1 декабря оплачивать проезд в городском общественном транспорте персональными электронными картами.

"В случае задержки правительством Нижегородской области внесения изменения в постановление — рекомендовать администрации Нижнего Новгорода и департаменту транспорта ввести с 1 декабря собственные городские тарифы для всех льготных категорий граждан, оформивших электронную льготную транспортную карту", — заявил Гойхман.

Одновременно с этим депутат сообщил о готовности Нижнего Новгорода расторгнуть договоры с минтрансом Нижегородской области о предоставлении субсидий для льготников.

Депутаты подчеркивают, что сегодня в городе насчитывается около 400 "серых перевозчиков", которые работают без разрешающих документов и договоров с администрацией города. Вывод наличного расчёта, по мнению Гойхмана, будет способствовать выводу их с рынка.

"Такие перевозчики отнимают деньги и у частников, с которыми Нижний Новгород подписал контракты, и у муниципальных транспортных предприятий. Сегодня предварительные потери муниципальных предприятий от того, что параллельно работают незаконные перевозчики, составляют 15-20% от общих объёмов", — сказал Гойхман.

Кроме того, предлагается ввести штрафы для перевозчиков, которые не предоставляют возможности оплачивать проезд по безналичному расчёту и увеличить штрафы для безбилетников со 100 до 1000 руб., а в случае повторных нарушений — до 3 000 руб.

Как напомнил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев, внедрение АСКОП в Нижегородской области могло завершиться ещё в феврале прошлого года. "На сегодняшний день корень противоречия в том, что мы говорим: "на территории областного центра должна быть электронная карта и никакой бумаги". То есть, две противоречащие друг другу системы. Нет ни одного города в России, где на территории одного муниципального образования работали бы две разные системы", — сказал он.

Ранее сообщалось, что внедрение АСКОП на территории Нижнего Новгорода ведётся с 2013 года и осложняется разными причинами. Так, в июле 2013 года администрация Нижнего Новгорода подала иск в суд на инвестора-подрядчика ЗАО "Новакард". По мнению истца, победитель конкурса по внедрению электронных проездных не выполнил условия контракта.

В мэрии тогда отмечали, что компания к 1 апреля 2013 года должна была создать центр обработки данных, оборудовать 90 процентов подвижного состава общественного транспорта валидаторами, а также выпустить один миллион карт, в том числе 250 тысяч карт для льготников. Но "Новакард" в ответ обвинил администрацию в препятствовании исполнения обязательств по условиям конкурса.

Представители "Новакарда", в свою очередь, заявляют, что до сих пор не получают положенных отчислений от транспортных предприятий из-за задержек внедрения АСКОП.