Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Н.Новгород⁠,
0

Власти Нижнего Новгорода готовы внедрить АСКОП самостоятельно

Депутаты городской думы инициируют внедрение системы электронной оплаты проезда в городском общественном транспорте с 1 декабря
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Депутаты думы Нижнего Новгорода предлагают внедрить автоматизированную систему оплаты проезда (АСКОП) в городском транспорте в обход правительства Нижегородской области, которое на протяжении полутора лет определяется со списком льготников в регионе. По мнению властей, переход на безналичный расчёт выведет с рынка нелегальных перевозчиков, которые, как подсчитали в думе, отнимают 15-20% выручки у частных и муниципальных транспортников. Кроме того, инвестор АСКОП, компания "Новакард" всё это время не получает положенных отчислений из-за задержек ввода системы.

Председатель комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту Алексей Гойхман в понедельник сообщил о намерениях депутатов обратиться к губернатору Нижегородской области с поправками в региональное законодательство, дающими льготникам возможность с 1 декабря оплачивать проезд в городском общественном транспорте персональными электронными картами.

"В случае задержки правительством Нижегородской области внесения изменения в постановление — рекомендовать администрации Нижнего Новгорода и департаменту транспорта ввести с 1 декабря собственные городские тарифы для всех льготных категорий граждан, оформивших электронную льготную транспортную карту", — заявил Гойхман.

Одновременно с этим депутат сообщил о готовности Нижнего Новгорода расторгнуть договоры с минтрансом Нижегородской области о предоставлении субсидий для льготников.

Депутаты подчеркивают, что сегодня в городе насчитывается около 400 "серых перевозчиков", которые работают без разрешающих документов и договоров с администрацией города. Вывод наличного расчёта, по мнению Гойхмана, будет способствовать выводу их с рынка.

"Такие перевозчики отнимают деньги и у частников, с которыми Нижний Новгород подписал контракты, и у муниципальных транспортных предприятий. Сегодня предварительные потери муниципальных предприятий от того, что параллельно работают незаконные перевозчики, составляют 15-20% от общих объёмов", — сказал Гойхман.

Кроме того, предлагается ввести штрафы для перевозчиков, которые не предоставляют возможности оплачивать проезд по безналичному расчёту и увеличить штрафы для безбилетников со 100 до 1000 руб., а в случае повторных нарушений — до 3 000 руб.

Как напомнил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев, внедрение АСКОП в Нижегородской области могло завершиться ещё в феврале прошлого года. "На сегодняшний день корень противоречия в том, что мы говорим: "на территории областного центра должна быть электронная карта и никакой бумаги". То есть, две противоречащие друг другу системы. Нет ни одного города в России, где на территории одного муниципального образования работали бы две разные системы", — сказал он.

Ранее сообщалось, что внедрение АСКОП на территории Нижнего Новгорода ведётся с 2013 года и осложняется разными причинами. Так, в июле 2013 года администрация Нижнего Новгорода подала иск в суд на инвестора-подрядчика ЗАО "Новакард". По мнению истца, победитель конкурса по внедрению электронных проездных не выполнил условия контракта.

В мэрии тогда отмечали, что компания к 1 апреля 2013 года должна была создать центр обработки данных, оборудовать 90 процентов подвижного состава общественного транспорта валидаторами, а также выпустить один миллион карт, в том числе 250 тысяч карт для льготников. Но "Новакард" в ответ обвинил администрацию в препятствовании исполнения обязательств по условиям конкурса.

Представители "Новакарда", в свою очередь, заявляют, что до сих пор не получают положенных отчислений от транспортных предприятий из-за задержек внедрения АСКОП.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 20:25
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 20:25
Все новости Н.Новгород
Мерц увидел «огромный ущерб» ЕС при отказе использовать активы России Политика, 21:15
Турция сообщила о сбитом дроне, летевшем с Черного моря Политика, 21:14
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Как АЗС трансформируются в сервис-хабы и развивают цифровые экосистемы Отрасли, 20:54
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 20:52
Российская сноубордистка получила нейтральный статус от FIS Спорт, 20:50
Власти Молдавии изымут у ЛУКОЙЛа топливный терминал в аэропорту Кишинева Политика, 20:47
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Захарова сообщила о погибших при теракте в Сиднее россиянах Общество, 20:42
Мерц сообщил о договоренности США и Украины по гарантиям безопасности Политика, 20:39
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
Как развивается рынок систем аутентификации Отрасли, 20:28
Каллас не смогла обсудить с Уиткоффом кредит Украине из-за сбоя связи Политика, 20:28
Зеленский назвал болезненный вопрос на переговорах по урегулированию Политика, 20:20
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18