Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

Нижегородский "Гидромаш" готов возобновить производство шасси для Ил-114

По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
Фото: aviawar.ru
Фото: aviawar.ru

Нижегородское ОАО "Гидромаш" готово возобновить производство шасси для самолетов Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на президента ОАО Владимира Лузянина.

По его словам, спустя год после возобновления производства, "Гидромаш" сможет начать серийные поставки шасси данного типа.

Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.

В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.

16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.

В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации

Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.

ОАО "Гидромаш" — ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Н.Новгород
Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развитияРБК и Альфа-Лизинг, 15:24
Движение по Босфору приостановили из-за поломки шедшего в Россию танкераОбщество, 15:22
Внебиржевые сделки с криптовалютой зашкаливают. Кто и что покупаетКрипто, 15:19
Экс-мэр Дзержинска Иван Носков стал мэром СамарыН.Новгород, 15:18 
«Авангард» расторг контракт с основным вратаремСпорт, 15:17
Как участие в бизнес-сообществах помогает выходить на индийский рынокОтрасли, 15:10
Главе проекта «Архангел» пытались вручить заминированную рамку с грамотойПолитика, 15:06
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Рублев в шутку пожелал Медведеву встретить Рождество без настроенияСпорт, 15:02
Медведев увидел риск в возникающих этнических анклавахПолитика, 15:01
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизеPro, 15:00
Мурашко поручил регионам усилить работу медслужб в новогодние каникулыОбщество, 14:51
«Сбер» выпустил ЦФА на бензин и дизельное топливоКрипто, 14:50
В СПЧ призвали проверить муфтия Москвы за слова о многоженствеОбщество, 14:47
Драка с поножовщиной произошла в метро Москвы. ВидеоОбщество, 14:45