Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Против девелопера в Москве завели уголовное дело из-за долгостроя 12:26, Бизнес Как строят элитное жилье и чем оно отличается от «муравейников» 12:24, Партнерский материал  Чанпэн Чжао — РБК: «Лично я не торгую криптовалютой» 12:21, PRO Основатель крупнейшей криптобиржи назвал условия взлета цены криптовалют 12:20, Свое дело Суд решил заблокировать сайт Навального «Умное голосование» 12:20, Общество МИД пообещал ответить на появление военной базы США на Украине 12:18, Политика Тверские кейсы: от завода японских экскаваторов до современной типографии 12:15, Партнерский материал Между водителем Гусмана и замглавреда «Эха Москвы» произошла потасовка 12:12, Общество Ужесточение закона для девелоперов: что ждет рынок жилья в 2019 году 12:11, Недвижимость НОВАТЭК подписал контракт с подрядчиком второго СПГ-завода на €2,2 млрд 12:08, Бизнес Въехавшего в переход у «Славянского бульвара» водителя признали виновным 12:07, Общество Саундтреки-2018: выбор «РБК Стиль» 12:03, Стиль Правительство РФ изучит законопроекты о криптовалютах весной 2019 года 12:01, Крипто Вице-мэра Сочи по ЖКХ приговорили к году колонии 11:56, Общество Миллиарды на развлечениях: кто вошел в рейтинг богатейших знаменитостей 11:56, Фотогалерея  РФС выдвинул Санкт-Петербург на проведение финала Лиги чемпионов 11:56, Спорт Новый каркас столицы: что нового появилось в Москве 11:52, Партнерский материал Туроператоры оценили подорожание поездок для россиян в 2019 году 11:51, Общество NYT узнала о доступе «Яндекса» к данным пользователей Facebook 11:42, Технологии и медиа В Крыму прошли учения расчетов ЗРК С-400 11:41, Политика Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 11:37, РБК и Porsche Российский форвард вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ 11:35, Спорт Шохин анонсировал обсуждение Путиным санкций с крупным бизнесом 11:32, Бизнес Аналитики АКРА заявили о кризисе ликвидности в Мордовии 11:28, Экономика «Аэрофлот» объяснил причину задержки рейса Казань — Москва 11:28, Общество 3 сценария тверских каникул на любой кошелек 11:22, Партнерский материал
Ввод транспортных карт в Нижнем Новгороде привел к образованию очередей
Нижний Новгород, 13 окт 2015, 13:34
0
Ввод транспортных карт в Нижнем Новгороде привел к образованию очередей
Нижегородский дептранс пытается решить проблему за счет увеличения количества окон для приема заявлений и запуска онлайн-регистрации
В пункте обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского люди выстаивают пять-шесть часов на улице (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Решение департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода о полном переходе на электронные проездные спровоцировало многочасовые очереди в пунктах обслуживания населения.

Как сообщил корреспондент РБК-Нижний Новгород, посетивший пункт обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского, люди выстаивали пять-шесть часов на улице, некоторые, не дождавшись, были вынуждены вернуться на следующий день. На момент подготовки материала, своей очереди, чтобы написать заявление, ожидали около ста человек.

Собравшиеся обсуждали решение чиновников о переходе на электронные транспортные карты. "Вот бы Сорокин посмотрел, что тут происходит", - сказала пожилая женщина (Олег Сорокин – бывший глава города, в настоящее время – депутат городской думы – ред.).

Нововведение не встретило положительных откликов и в социальных сетях. Руководитель филиала Mail.Ru Group в Нижнем Новгороде Олеся Сиротова на своей странице в Facebook советует решившим оформить электронную транспортную карту готовиться к худшему.

"Четыре часа мне понадобилось простоять в очереди, чтобы подать документы на оформление. Еще, как оказалось, недостаточно подать документы, дети должны присутствовать при оформлении, так как их фотографируют на эту карту. Да, еще через две недели, придется снова прийти, чтоб эти все карты получить", – написала она.

Как пояснил РБК-Нижний Новгород пресс-секретарь департамента транспорта и связи Андрей Журавский, чтобы стабилизировать ситуацию с выдачей транспортных карт, количество окон для приема заявлений будет увеличено.

"На сегодняшний день суммарно работает около ста окон. 15 окон у компании оператора в трех пунктах и около 85-86 окон в многофункциональных центрах. К концу недели общее число окон планируется увеличить до 150", – рассказал собеседник агентства.

По его словам, также было принято решение сократить срок изготовления карты до семи дней вместо двух недель. Кроме того, с 14 октября откроются семь пунктов приема заявлений в отделениях Сбербанка.

"С завтрашнего дня также начнется прием электронных заявлений на сайте компании-оператора", – добавил Журавский.

По его словам, те горожане, которые напишут заявление на получение транспортной карты до 25 октября, получат ее в этом месяце, а те, кто обратится позже, получат временную транспортную карту и будут ею пользоваться до того, как получат постоянную. Прием заявлений на оформление транспортной карты продлен как минимум до 1 декабря.

Кроме того, департамент рассматривает возможность обращения наравне с электронными бумажных проездных. "Решение будет принято ближе к 25 октября. Если мы будем понимать, что это необходимо, в общественном транспорте города будет приниматься как бумажные носители, так и электронные", – подчеркнул Журавский.

Ранее было объявлено о том, что бумажные проездные билеты в Нижнем Новгороде полностью выходят из обращения с 1 ноября. Пассажиры, имеющие право на социальные проездные, должны оформить электронный билет. Если они этого не сделают, то будут вынуждены с начала нового месяца оплачивать поездку наличными. При этом бумажные проездные сохранятся на пригородном сообщении.

Отказ от бумажных проездных будет проходить в рамках третьего этапа внедрения системы электронной оплаты проезда (АСКОП).

Проект АСКОП впервые был вынесен на обсуждение в 2007 году, в 2012-ом началась работа над его реализацией. В 2013 году "НоваКард", занимавшаяся технической реализацией проекта, и городские власти обвинили друг друга в затягивании работ. Выяснение отношений в суде завершилось мировым соглашением. В конце 2014 года система была запущена в тестовом режиме.

По данным дептранса, на настоящий момент электронными транспортными картами пользуются 15 тыс. нижегородцев.