Лента новостей
Все новости Н.Новгород
NYT назвала Никки Хейли возможным кандидатом в вице-президенты США 01:07, Политика Сборная Голландии по футболу победила Францию в Лиге наций 00:43, Спорт Bloomberg узнал о планах Gett продать сервис онлайн-заказа такси 00:39, Бизнес Минюст США опроверг сообщения о попытке экстрадировать Гюлена 00:10, Политика Князь Монако впервые отреагировал на дело Рыболовлева 00:02, Бизнес Защита Бутиной начала переговоры с обвинением об урегулировании дела 16 ноя, 23:47, Политика В Раде заявили о «жесткой реакции» на возможное закрытие Азовского моря 16 ноя, 23:45, Политика 5 модных трендов этой осени 16 ноя, 23:22, РБК Pink и KUPIVIP.RU Порошенко призвал США и Европу усилить санкции против России 16 ноя, 23:12, Политика Роскомнадзор заявил о соблюдении МФЦ закона о персональных данных 16 ноя, 22:46, Общество Лига наций по футболу. Голландия — Франция. Онлайн 16 ноя, 22:45, Спорт СПЧ предложит Путину амнистию для загладивших вред от преступления 16 ноя, 22:41, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 16 ноя, 22:34, РБК и Thomson Reuters Премьер Нидерландов не поддержал идею единой европейской армии 16 ноя, 22:30, Политика Трамп написал ответ спецпрокурору по «российскому вмешательству» 16 ноя, 22:21, Политика В МФЦ начали просить клиентов удалять файлы с общедоступных компьютеров 16 ноя, 22:10, Общество Загитова выиграла короткую программу Гран-при России с рекордом мира 16 ноя, 21:37, Спорт Ракету-носитель «Союз-ФГ» запустили с Байконура впервые после аварии 16 ноя, 21:36, Технологии и медиа МИД Финляндии вызвал посла России из-за скандала с глушением сигнала GPS 16 ноя, 21:33, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 16 ноя, 21:32, РБК и Schneider Electric Россия назвала резолюцию ООН о правах человека в Сирии «ядовитой» 16 ноя, 21:18, Политика Евкурова и Кадырова вызвали в КС по делу о границе между республиками 16 ноя, 21:15, Общество Воздушно-десантные войска решили усилить авиацией 16 ноя, 21:12, Общество Российские фигуристы побили мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 16 ноя, 21:04, Спорт Биржа без «Роснефти»: что будет с топливным рынком 16 ноя, 20:53, Бизнес Борт British Airways из Москвы в Лондон экстренно приземлился в Берлине 16 ноя, 20:48, Общество Мэй нашла замену ушедшему министру по Brexit 16 ноя, 20:40, Политика Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 16 ноя, 20:30, РБК и Volkswagen
Ввод транспортных карт в Нижнем Новгороде привел к образованию очередей
Нижний Новгород, 13 окт 2015, 13:34
0
Ввод транспортных карт в Нижнем Новгороде привел к образованию очередей
Нижегородский дептранс пытается решить проблему за счет увеличения количества окон для приема заявлений и запуска онлайн-регистрации
В пункте обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского люди выстаивают пять-шесть часов на улице (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Решение департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода о полном переходе на электронные проездные спровоцировало многочасовые очереди в пунктах обслуживания населения.

Как сообщил корреспондент РБК-Нижний Новгород, посетивший пункт обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского, люди выстаивали пять-шесть часов на улице, некоторые, не дождавшись, были вынуждены вернуться на следующий день. На момент подготовки материала, своей очереди, чтобы написать заявление, ожидали около ста человек.

Собравшиеся обсуждали решение чиновников о переходе на электронные транспортные карты. "Вот бы Сорокин посмотрел, что тут происходит", - сказала пожилая женщина (Олег Сорокин – бывший глава города, в настоящее время – депутат городской думы – ред.).

Нововведение не встретило положительных откликов и в социальных сетях. Руководитель филиала Mail.Ru Group в Нижнем Новгороде Олеся Сиротова на своей странице в Facebook советует решившим оформить электронную транспортную карту готовиться к худшему.

"Четыре часа мне понадобилось простоять в очереди, чтобы подать документы на оформление. Еще, как оказалось, недостаточно подать документы, дети должны присутствовать при оформлении, так как их фотографируют на эту карту. Да, еще через две недели, придется снова прийти, чтоб эти все карты получить", – написала она.

Как пояснил РБК-Нижний Новгород пресс-секретарь департамента транспорта и связи Андрей Журавский, чтобы стабилизировать ситуацию с выдачей транспортных карт, количество окон для приема заявлений будет увеличено.

"На сегодняшний день суммарно работает около ста окон. 15 окон у компании оператора в трех пунктах и около 85-86 окон в многофункциональных центрах. К концу недели общее число окон планируется увеличить до 150", – рассказал собеседник агентства.

По его словам, также было принято решение сократить срок изготовления карты до семи дней вместо двух недель. Кроме того, с 14 октября откроются семь пунктов приема заявлений в отделениях Сбербанка.

"С завтрашнего дня также начнется прием электронных заявлений на сайте компании-оператора", – добавил Журавский.

По его словам, те горожане, которые напишут заявление на получение транспортной карты до 25 октября, получат ее в этом месяце, а те, кто обратится позже, получат временную транспортную карту и будут ею пользоваться до того, как получат постоянную. Прием заявлений на оформление транспортной карты продлен как минимум до 1 декабря.

Кроме того, департамент рассматривает возможность обращения наравне с электронными бумажных проездных. "Решение будет принято ближе к 25 октября. Если мы будем понимать, что это необходимо, в общественном транспорте города будет приниматься как бумажные носители, так и электронные", – подчеркнул Журавский.

Ранее было объявлено о том, что бумажные проездные билеты в Нижнем Новгороде полностью выходят из обращения с 1 ноября. Пассажиры, имеющие право на социальные проездные, должны оформить электронный билет. Если они этого не сделают, то будут вынуждены с начала нового месяца оплачивать поездку наличными. При этом бумажные проездные сохранятся на пригородном сообщении.

Отказ от бумажных проездных будет проходить в рамках третьего этапа внедрения системы электронной оплаты проезда (АСКОП).

Проект АСКОП впервые был вынесен на обсуждение в 2007 году, в 2012-ом началась работа над его реализацией. В 2013 году "НоваКард", занимавшаяся технической реализацией проекта, и городские власти обвинили друг друга в затягивании работ. Выяснение отношений в суде завершилось мировым соглашением. В конце 2014 года система была запущена в тестовом режиме.

По данным дептранса, на настоящий момент электронными транспортными картами пользуются 15 тыс. нижегородцев.