Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июня Общество, 22:57 «Роза Хутор» откроет канатные дороги и набережную для туристов Общество, 22:49 Мурашко пообещал сделать прививку от коронавируса Общество, 22:35 Трамп приказал сократить численность войск в Германии почти на 10 тыс. Политика, 22:33 Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 22:24 Прокуратура проверит нелегальный слив нефтепродуктов в почву на Ямале Общество, 22:16 Депутат сообщила о задержании более 10 человек во время пикетов в Москве Общество, 22:05 «Роскосмос» назвал неопасным приближающийся к Земле астероид Общество, 22:01 В Петербурге на фоне пандемии заболел каждый пятый работник скорой помощи Общество, 22:00 Федерация футбола Италии одобрила правило пяти замен за матч Спорт, 21:57 В США улицу у Белого дома переименовали в честь погибших афроамериканцев Общество, 21:47 ВОЗ изменила рекомендации по ношению масок Общество, 21:28 Власти Подмосковья заявили об отсутствии условий для снятия ограничений Политика, 21:24 Британская MI5 сочла фейковой версию об искусственном появлении COVID-19 Общество, 21:22
Н.Новгород ,  
0 

Ввод транспортных карт в Нижнем Новгороде привел к образованию очередей

Нижегородский дептранс пытается решить проблему за счет увеличения количества окон для приема заявлений и запуска онлайн-регистрации
В пункте обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского люди выстаивают пять-шесть часов на улице
В пункте обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского люди выстаивают пять-шесть часов на улице (Фото: Анастасия Макарычева/РБК)

Решение департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода о полном переходе на электронные проездные спровоцировало многочасовые очереди в пунктах обслуживания населения.

Как сообщил корреспондент РБК-Нижний Новгород, посетивший пункт обслуживания транспортных карт на площади Минина и Пожарского, люди выстаивали пять-шесть часов на улице, некоторые, не дождавшись, были вынуждены вернуться на следующий день. На момент подготовки материала, своей очереди, чтобы написать заявление, ожидали около ста человек.

Собравшиеся обсуждали решение чиновников о переходе на электронные транспортные карты. "Вот бы Сорокин посмотрел, что тут происходит", - сказала пожилая женщина (Олег Сорокин – бывший глава города, в настоящее время – депутат городской думы – ред.).

Нововведение не встретило положительных откликов и в социальных сетях. Руководитель филиала Mail.Ru Group в Нижнем Новгороде Олеся Сиротова на своей странице в Facebook советует решившим оформить электронную транспортную карту готовиться к худшему.

"Четыре часа мне понадобилось простоять в очереди, чтобы подать документы на оформление. Еще, как оказалось, недостаточно подать документы, дети должны присутствовать при оформлении, так как их фотографируют на эту карту. Да, еще через две недели, придется снова прийти, чтоб эти все карты получить", – написала она.

Как пояснил РБК-Нижний Новгород пресс-секретарь департамента транспорта и связи Андрей Журавский, чтобы стабилизировать ситуацию с выдачей транспортных карт, количество окон для приема заявлений будет увеличено.

"На сегодняшний день суммарно работает около ста окон. 15 окон у компании оператора в трех пунктах и около 85-86 окон в многофункциональных центрах. К концу недели общее число окон планируется увеличить до 150", – рассказал собеседник агентства.

По его словам, также было принято решение сократить срок изготовления карты до семи дней вместо двух недель. Кроме того, с 14 октября откроются семь пунктов приема заявлений в отделениях Сбербанка.

"С завтрашнего дня также начнется прием электронных заявлений на сайте компании-оператора", – добавил Журавский.

По его словам, те горожане, которые напишут заявление на получение транспортной карты до 25 октября, получат ее в этом месяце, а те, кто обратится позже, получат временную транспортную карту и будут ею пользоваться до того, как получат постоянную. Прием заявлений на оформление транспортной карты продлен как минимум до 1 декабря.

Кроме того, департамент рассматривает возможность обращения наравне с электронными бумажных проездных. "Решение будет принято ближе к 25 октября. Если мы будем понимать, что это необходимо, в общественном транспорте города будет приниматься как бумажные носители, так и электронные", – подчеркнул Журавский.

Ранее было объявлено о том, что бумажные проездные билеты в Нижнем Новгороде полностью выходят из обращения с 1 ноября. Пассажиры, имеющие право на социальные проездные, должны оформить электронный билет. Если они этого не сделают, то будут вынуждены с начала нового месяца оплачивать поездку наличными. При этом бумажные проездные сохранятся на пригородном сообщении.

Отказ от бумажных проездных будет проходить в рамках третьего этапа внедрения системы электронной оплаты проезда (АСКОП).

Проект АСКОП впервые был вынесен на обсуждение в 2007 году, в 2012-ом началась работа над его реализацией. В 2013 году "НоваКард", занимавшаяся технической реализацией проекта, и городские власти обвинили друг друга в затягивании работ. Выяснение отношений в суде завершилось мировым соглашением. В конце 2014 года система была запущена в тестовом режиме.

По данным дептранса, на настоящий момент электронными транспортными картами пользуются 15 тыс. нижегородцев.