Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Минюст потребовал предоставить данные о назначенных Зеленским чиновниках Политика, 19:44 СК возбудил дело после смерти дебошира в Домодедово Общество, 19:39 СК заявил о поимке организатора покушения на волгоградского губернатора Общество, 19:34 Как одеться на закрытый концерт Земфиры РБК и ЦУМ, 19:32 Сборная России по хоккею победила США в четвертьфинале чемпионата мира Спорт, 19:28 Экс-патриарх УПЦ КП Филарет раскритиковал условия томоса об автокефалии Политика, 19:26 Экс-министра Пензенской области задержали по подозрению в изнасиловании Общество, 19:19 Орешкин назвал условия для ускорения российской экономики Экономика, 19:13 Глава крымской полиции вошел в тройку самых богатых сотрудников МВД Общество, 19:10 Самолет сел в Барселоне из-за сообщения о бомбе на борту Общество, 19:06 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 19:02 США пригрозили санкциями продающим Венесуэле авиатопливо компаниям Экономика, 18:49 Воевавший за «Талибан» джихадист из США освободился после 17 лет тюрьмы Общество, 18:48 Вступило в силу первое решение суда по закону о неуважении к власти Общество, 18:45
Н.Новгород ,  
0 
Бюджет подготовки производства ИЛ-114 на "Соколе" составит 56 млрд руб.
ОАК готова в начале 2017 года выпустить документацию на производство самолета на мощностях нижегородского авиазавода
Фото: liveinternet.ru

Бюджет на подготовку производства, документацию, субсидирование продаж, эксплуатацию ближнемагистральных самолетов на базе ИЛ-114 на мощностях нижегородского авиазавода "Сокол" (входит в "Объединённую авиастроительную корпорацию", ОАК) составляет 56 млрд руб., сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.

"Мы полностью провели анализ возможности выпуска, готовы в нынешнем году организовать доработку первого этапа ОКР, а в начале будущего - выпустить документацию", - цитирует Масалова ТАСС.

По его словам, корпорация готова организовать процесс. "Также необходимо рассмотреть весь комплекс финансирования программы: не только производство и выпуск, но и подготовку документации, поддержку продаж", - сказал вице-президент ОАК.

Масалов отметил, что в настоящее время корпорация ожидает "ответа от эксплуантантов о целесообразности таких самолетов". При этом, по его словам, предварительный анализ, проведенный 1,5 года назад не показал большого спроса.

В ноябре 2015 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что нижегородский "Сокол" станет площадкой для производства ближнемагистральных самолетов на базе Ил-114. Генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов заявил, что первые самолеты могут быть построены к 2018 году.

Двухмоторные турбовинтовые воздушные суда семейства Ил-114 предназначены для эксплуатации с относительно коротких взлетно-посадочных полос, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В конструкции самолета предусмотрен принцип автономности от наземных источников питания, благодаря чему возможно его использование в малооборудованных аэропортах.

В декабре правительство РФ одобрило присоединение нижегородского авиастроительного завода "Сокол" к РСК "МиГ". Как отмечалось, интеграция вписана в процесс изменения структуры ОАК.

В начале февраля было объявлено, что РСК "МиГ" планирует до конца 2016 года подписать с Минобороны РФ контракт на поставку истребителей МиГ-35. Напомним, соисполнителем контракта является нижегородский авиазавод "Сокол".