Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Начата проверка пропажи знака «Запрещено разговаривать с неизвестными» Общество, 09:41 Чем обновлять кожу летом: лучшие альтернативы кислотным средствам Спецпроект РБК PINK, 09:28 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 09:27 СМИ узнали о рекомендации Минкультуры перевести зарплаты в значимые банки Финансы, 09:21 Потери бюджета от передачи «Роскапитала» в «Дом.РФ» оценили в ₽80 млрд Финансы, 09:10 Российские дипломаты обвинили украинских в подмене фото крымских татар Политика, 09:09 В Новосибирской области начали проверку после отравления детей ядом Общество, 09:02 Семь главных вопросов про мировой рынок заменителей мяса — Bloomberg Pro, 09:02 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 08:58 Новозеландского стрелка обвинили в терроризме Общество, 08:49 Роспотребнадзор предупредил об опасности комаров во Франции Общество, 08:44 «Голден Стэйт» вышел в финал плей-офф НБА Спорт, 08:28 Новые «крокодилы» «ЗИЛ» 1994 года выпуска выставили на продажу Общество, 08:26 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25
Н.Новгород ,  
0 
Нижегородский Фонд развития культуры FUTURO вручил четыре гранта вместо трёх
Общая сумма грантов составила 1,85 млн рублей, что на 100 тыс. больше заявленного изначально грантового фонда
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Итоги первого грантового конкурса Фонда развития культуры FUTURO подвели в Нижнем Новгороде. Вместо предусмотренных условиями конкурса трех победителей было выбрано четыре фестивальных проекта.

Общая сумма грантов составила 1,85 млн рублей, что на 100 тыс. больше заявленного изначально грантового фонда. Такое решение по рекомендации экспертов принял Наблюдательный совет Фонда FUTURO.

Всего на конкурс поступила 31 заявка от кураторов и организаторов фестивалей из Нижнего Новгорода. Это представители различных сфер искусства и социально-культурной деятельности: театр, кино и видеоарт, архитектура, история, традиции и фольклор, медиа, лингвистика и литература, журналистика, мода, уличное искусство.

Ряд проектов носит синтетический характер, включая в себя разнообразные активности, а самой популярной фестивальной тематикой среди конкурсантов стала музыка во всевозможных ее проявлениях.

Первый грант в сумме 550 тыс. рублей получил архитектурный фестиваль "О’город". Программа фестиваля направлена на благоустройство актуальной для города площадки, создание нового рекреационного пространства, а также предоставление возможности самореализации молодым архитекторам, дизайнерам, проектировщикам и активным горожанам. В течение четырех дней молодые архитекторы будут создавать малые формы, инсталляции и элементы благоустройства, объединенные единой архитектурной концепцией. В программе фестиваля также концерты, лекции, мастер-классы и другие образовательные мероприятия.

Второй и третий гранты по 450 тыс. рублей каждый получили фестиваль "Другая музыка. Бах" и фестиваль воздушных змеев OpenSKY. В рамках первого в течении пяти дней в самых разнообразных формах исполнения и на различных площадках города прозвучат произведения Иоганна Себастьяна Баха. Цель проекта – дать возможность максимально широкой аудитории познакомиться с музыкальным наследием композитора посредством широкого набора музыкальных средств.

Фестиваль развивающего молодежного и семейного досуга "Фестиваль воздушных змеев OpenSKY – Открытое небо" уже в шестой раз пройдёт в Нижнем Новгороде, привлекая внимание не только нижегородцев, но и гостей города. Яркие и красочные фестивали воздушных змеев во всем мире завоевали большую популярность. Цель проекта – создание события, способного привлечь внимание к проблемам современного общества: ценность семьи, досуг молодежи, экология и забота об окружающей среде.

Дополнительный грант в размере 400 тыс. рублей был отдан организаторами фестивалю уличного искусства "Новый Город: Древний". Он с помощью наиболее свободного и близкого городу художественного языка уличного искусства ставит своей задачей привлечение внимания к проблеме исторической застройки города через создание объектов искусства в первую очередь на деревянных, зачастую невзрачных зданиях, самим фактом размещения этих работ подчеркивая общую особенность города и делая первый, но важный шаг на пути к преобразованию и улучшению доставшегося наследия.