Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Послы стран G7 предупредили власти Украины о возможном срыве выборов Политика, 11:32 В конгрессе допустили новые обвинения после расследования Мюллера Политика, 11:32 МВД сообщило о массовой драке около бизнес-центра в Москве Общество, 11:03 НАТО анонсировало постройку в Польше объекта для военной техники США Политика, 11:03 Российскую лыжницу дисквалифицировали за удар соперницы палкой Спорт, 10:59 Каждый пятый россиянин оказался заядлым курильщиком Общество, 10:43 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:30 Глава МИД Германии счел правильными бомбардировки Югославии НАТО Политика, 10:24 Президент Казахстана переименовал Астану в Нур-Султан Политика, 10:02 Российские фигуристы завоевали пятую медаль на чемпионате мира Спорт, 09:59 Мюллер не будет выдвигать новые обвинения по итогам расследования Политика, 09:57 Основатель PapaJobs — о стартапе, дресс-коде и «счастливом» чек-листе РБК и Dockers, 09:28 Медведев поручил Минюсту и Минэку подготовить концепцию нового КоАП Политика, 09:14 Умерла певица Валентина Дворянинова Общество, 09:10
Н.Новгород ,  
0 
Нижний Новгород стал третьим по обеспеченности ТЦ среди миллионников
В столице Приволжья на тысячу жителей приходится 544 кв. м торговых площадей
Фото: Михаил Солунин / РБК-Нижний Новгород

Нижний Новгород занял третье место среди городов-миллионников (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в рейтинге обеспеченности торговыми площадями, составленном международной консалтинговой компанией Colliers International. В столице Приволжья, по итогам первого полугодия 2016 года, на тысячу жителей приходится 544 кв. м. В конце 2015 года областной центр занимал пятое место с показателем с 491 кв. м арендопригодной торговой площади на тысячу человек. 

Лидером списка стал Екатеринбург (624 кв. м), второе место заняла Самара (567 кв. м). Наименее обеспеченной качественными торговыми площадями стала Пермь с показателем 168 кв. м на тысячу жителей.

Авторы рейтинга отмечают, что почти во всех крупных городах России есть потенциал для дальнейшего роста рынка торговой недвижимости. В европейских столицах, сопоставимых по численности населения, показатель обеспеченности торговыми площадями в 1,2 раза выше. Так, в Праге, сопоставимой по населению с Нижним Новгородом, обеспеченность качественной торговой недвижимостью достигает 732 кв. м на тысячу человек. Однако сдерживающим рост фактором для регионов России является меньшая платежеспособность.

Наиболее привлекательными для ритейлеров остаются Москва и Санкт-Петербург, однако в первом полугодии многие бренды открыли первые магазины в новых для себя регионах. Так, в Нижнем Новгороде запущен официальный корнер Dior, Podium Market пришел в Краснодар, Henderson открылся Минеральных Водах.

В целом по итогам полугодия предложение торговых площадей в торговых центрах России составило 24,7 млн кв. м, из них 63% приходится на города-миллионники без учета Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось, что семь нижегородских офисных и торговых центров вошли в российский топ-100. Одними из лучших торговых центров России были названы нижегородские "Мега", "Седьмое небо" и "Фантастика". 

Как заявлял ранее генеральный директор ГК "Триумф" Борис Горелик, бурное обновление основных фондов торговых и офисных площадей в Нижнем Новгороде закончилось.

"Есть участники рынка, которые не успели перестроиться на новые рыночные реалии - те, кто не согласен, внутренне протестует и не понимает произошедших изменений. Попытки получить вчерашние цены жаркого дня на мороженое в стужу обречены на неудачу, поэтому происходит высвобождение площадей, рассаживание по новым форматам. Понятно, что стране тяжелее, платежноспособный спрос населения поменялся, и, следовательно, должна меняться структура предложения", - отметил эксперт.