Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17 Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03 Брат Михаила Гуцериева покинул руководство «РуссНефти» Бизнес, 21 мая, 23:48 Сборная России сыграет против США в четвертьфинале ЧМ-2019 Спорт, 21 мая, 23:36 Сборная России выиграла у Швеции и заняла первое место в группе на ЧМ Спорт, 21 мая, 23:30 Жена Боярского Лариса Луппиан стала худруком театра им. Ленсовета Общество, 21 мая, 23:21 Экс-финдиректор Нота-банка помогла раскрыть дело о хищении ₽25 млрд Общество, 21 мая, 23:14 Пассажиры 3 часа ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов Общество, 21 мая, 23:04 Польша потребовала скидку за очистку «Дружбы» от грязной российской нефти Экономика, 21 мая, 22:42 Джордж Мартин прокомментировал финал сериала «Игра престолов» Технологии и медиа, 21 мая, 22:42 «Челси» потратил при Абрамовиче более £90 млн на увольнения тренеров Спорт, 21 мая, 22:38 Рамзан Кадыров поддержал идею назвать село Центарой в честь его отца Общество, 21 мая, 22:37 Пользователи пожаловались на сбой в работе Skype Технологии и медиа, 21 мая, 22:32
Н.Новгород ,  
0 
Внедрение КТС обойдется Нижнему Новгороду в 40 млрд руб.
За счет оптимизации маршрутной сети в городскую думе рассчитывают сократить число наземного транспорта почти на 400 единиц
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Стоимость внедрения комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 года оценивается экспертами в 40 млрд руб. Накануне на заседании профильной комиссии гордумы была представлена модель развития маршрутной сети Нижнего Новгорода, которая предусматривает направления развития маршрутной сети до 2018 года и задачи на перспективу до 2030 года.

Как сообщил вчера руководитель отдела транспортного планирования московского научно-проектного объединения "Транспорт" Алексей Майоров, в долгосрочной перспективе развитие КТС Нижнего Новгорода предусматривает строительство дорог-дублеров, и северного обхода для транзитного грузового транспорта, скоростные трамвайные линии, новые транспортные развязки и "другие дорогостоящие проекты". Основной задачей оптимизации маршрутной сети Майоров назвал ее "приведение в соответствие с загрузкой". Для этого, по его словам, необходимо убрать дублирующие маршруты, организовать графики движения и снизить время ожидания на остановках, сократить подвижной состав, установить приоритет движения пассажирского общественного транспорта по выделенным полосам и т.д.

Как сообщают СМИ, описывая конкретные действия в рамках реализации КТС, представитель разработчика отметил целесообразность строительства автостанций в районе станции метро "Парк культуры" в Автозаводском районе и в деревне Ольгино (до 2018 года), ликвидации автостанции в Канавинском районе и строительства на ее месте транспортной развязки, а также строительства моста в Подновье.

Вместе с тем проект внедрения новой комплексной транспортной схемы, предполагает сокращение количества единиц наземного траснспорта за счет оптимизации маршрутной сети. В частности количество автобусов предлагается сократить на 100 единиц до 600, количество частного транспорта - почти на 300 единиц до 850. Количество трамваев и троллейбусов останется неизменным. Начать реализацию проекта  в городской думе планируют не раньше следующего года после его доработки департаментом транспорта администрации Нижнего Новгорода.​

Как сообщалось, проект КТС был впервые представлен на городской думе в декабре прошлого года. Ранее предполагалось, что за счет ее реализации к 2018 году удастся добиться снижения аварийности на дорогах Нижнего Новгорода на 10-65%.