Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бывший муж Началовой назвал трагедией смерть певицы Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02
Н.Новгород ,  
0 
Внедрение КТС обойдется Нижнему Новгороду в 40 млрд руб.
За счет оптимизации маршрутной сети в городскую думе рассчитывают сократить число наземного транспорта почти на 400 единиц
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Стоимость внедрения комплексной транспортной схемы (КТС) в Нижнем Новгороде до 2030 года оценивается экспертами в 40 млрд руб. Накануне на заседании профильной комиссии гордумы была представлена модель развития маршрутной сети Нижнего Новгорода, которая предусматривает направления развития маршрутной сети до 2018 года и задачи на перспективу до 2030 года.

Как сообщил вчера руководитель отдела транспортного планирования московского научно-проектного объединения "Транспорт" Алексей Майоров, в долгосрочной перспективе развитие КТС Нижнего Новгорода предусматривает строительство дорог-дублеров, и северного обхода для транзитного грузового транспорта, скоростные трамвайные линии, новые транспортные развязки и "другие дорогостоящие проекты". Основной задачей оптимизации маршрутной сети Майоров назвал ее "приведение в соответствие с загрузкой". Для этого, по его словам, необходимо убрать дублирующие маршруты, организовать графики движения и снизить время ожидания на остановках, сократить подвижной состав, установить приоритет движения пассажирского общественного транспорта по выделенным полосам и т.д.

Как сообщают СМИ, описывая конкретные действия в рамках реализации КТС, представитель разработчика отметил целесообразность строительства автостанций в районе станции метро "Парк культуры" в Автозаводском районе и в деревне Ольгино (до 2018 года), ликвидации автостанции в Канавинском районе и строительства на ее месте транспортной развязки, а также строительства моста в Подновье.

Вместе с тем проект внедрения новой комплексной транспортной схемы, предполагает сокращение количества единиц наземного траснспорта за счет оптимизации маршрутной сети. В частности количество автобусов предлагается сократить на 100 единиц до 600, количество частного транспорта - почти на 300 единиц до 850. Количество трамваев и троллейбусов останется неизменным. Начать реализацию проекта  в городской думе планируют не раньше следующего года после его доработки департаментом транспорта администрации Нижнего Новгорода.​

Как сообщалось, проект КТС был впервые представлен на городской думе в декабре прошлого года. Ранее предполагалось, что за счет ее реализации к 2018 году удастся добиться снижения аварийности на дорогах Нижнего Новгорода на 10-65%.