"Строй Инвест Проект" представил план транспортной схемы города
ОАО "Строй Инвест Проект" представило новую комплексную транспортную схему (КТС) Нижнего Новгорода на расширенном заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения 17 декабря, сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
По словам руководителя проекта КТС Алексея Майорова, документ является «подложкой» под генеральный план города и определяет этапность развития транспортной системы, улично-дорожной сети, а также пассажирского транспорта.
"Нижний Новгород получил документ, который содержит шесть подпрограмм, направленных на достижение конкретных целевых показателей. В своей работе мы активно используем транспортное моделирование. В результате совместных усилий мы обеспечим развитие улично-дорожной сети, а также транспортную доступность всех районов города-миллионника", - отметил Майоров.
Как рассказал начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Виктор Дельфинов, особое внимание при разработке транспортной схемы уделялось вопросам безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров. До 2018 года, по его словам, будет спланирован и реализован комплекс мер, который позволит снизить аварийность на дорогах от 10% до 65%.
"Понятно, что 2030 год это достаточно отдаленная перспектива, но у нас предусмотрен подраздел первоочередных мер, которые нужно реализовать до 2018 года. Этот период был выбран потому, что город будет принимать международное спортивное событие, а подойти к нему мы должны тщательным образом", - резюмировал Виктор Дельфинов.
Пресс-секретарь департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Андрей Журавский сообщил, что департамент ожидает заключения по КТС от ряда ведомств, в том числе от правительства региона. "В случае если в них будут содержаться замечания, разработчику нужно время, чтобы он их учел и проработал. В случае если так замечаний не будет, презентовать основные положения транспортной схемы планируется в конце января", - отметил собеседник РБК-Нижний Новгород. Он также добавил, что этот документ содержит около 6,5 тыс. листов.
Виктор Дельфинов ранее сообщал, что при подготовке КТС в городе впервые была проведена колоссальная работа по сбору данных о пассажирских транспортных потоках и созданы три модели развития – необходимая, сбалансированная и динамическая, которые содержат планы реализации в зависимости от объемов финансирования.
Сообщалось также, что одним из пунктов КТС станет сокращение числа транспортных средств, работающих на маршрутах города, на 16%. По словам директора департамента транспорта Анатолия Гусева, в городе остро стоит вопрос дублирования ряда маршрутов.
Разработка транспортной схемы началась в 2013 году с проведения конкурса на выбор организации, которая займется проектированием, победителем которого стала московская компания "Строй Инвест Проект". Начальная цена контракта составляла 63,4 млн. руб. "Строй Инвест Проект" согласился выполнить работы за 61 млн. Полный переход на новую схему запланирован к 2030 году.