Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Н.Новгород
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Отец Смолкина назвал фейком смену гражданства сына и дочери Тутберидзе Спорт, 20:55
Польша опровергла причастность армии к атаке на Белгородскую область Политика, 20:53
Гладков провел заседание оперштаба после прорыва диверсантов Политика, 20:45
Н.Новгород ,  
0 

FIFА представила рекламный ролик Нижнего Новгорода к ЧМ-2018

В областном минспорте рекламой остались довольны, мнения экспертов в области рекламы, видеорежиссуры и туризма разделились
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Международная федерация футбола (FIFA) накануне опубликовала на официальном сайте рекламные ролики российских городов-участников ЧМ-2018, в том числе и Нижнего Новгорода.

По задумке английских авторов полутораминутного видео, ролик призван показать туристическую привлекательность и самобытность Нижнего Новгорода и Нижегородской области иностранным туристам и любителям футбола.

В областном минспорте ролик оценили положительно, отметив грамотный выбор туристических мест, запечатленных на видео — усадьба Рукавишниковых, Чкаловская лестницу, памятник Чкалову, Кремль, виды на Стрелку, городецкий Город мастеров, нижегородский цирк и борская канатная дорога.

"Уверен, этот ролик поможет нашим будущим гостям составить представление о том, как гостеприимен наш город, его жители и выбрать Нижний Новгород в качестве одной из своих туристических целей", — считает министр спорта Нижегородской области Сергей Панов.

Мнение рекламных специалистов оказалось не столь однозначным. Генеральный директор студии "Моризо" Антон Черноталов в сети Facebook отмечал неудачное музыкальное оформление ролика и отсутсвие спортивного содержания, приведя для сравнения ролик о Новой Зеландии, подготовленный к World Cup 2015.

"В ролике про Новую Зеландию есть четкая цель – повысить туристическую привлекательность до и во время чемпионата. С точки зрения композиции можно четко выделить вступление с речью футболиста, основную часть сюжета, объясняющую, для чего вообще различным группам целевой аудитории ехать в Новую Зеландию, что делать днем и вечером. Концовка, для закрепления пройденного, сопровождается итоговым слоганом", — поясняет он.

"Видео про Нижний похоже, но везде проигрывает. Композиции нет совсем. Посыла никакого нет. Музыка, по-моему мнению, отталкивающая. Что касается видеоряда — много про историю города, про памятники, про культурные ценности. Все хорошо, но этого мало. Нет спорта, ну совсем", — делает вывод эксперт.

Нижегородский режиссер Евгений Кудельников в интервью "ГорькийТВ" отметил, что на подобном уровне ролик о Нижнем Новгороде мог снять кто угодно, отметив "провинциальный, хотя и хороший уровень съемок".

Эксперты в сфере туризма, однако, согласились с мнением главы минспорта и уверены, что ролик будет вызовет интерес иностранцев к городу. "Для той аудитории, на которую ролик рассчитан, я думаю, это то, что надо", — считает директор экскурсионного бюро "Нескучный Нижний" Надежда Филиппова.

Напомним, на этой неделе правительство Нижегородской области приняло постановление об увеличении расходов на подготовку к ЧМ-2018 на 4,998 млрд руб. Расходы областного бюджета, таким образом оцениваются в 10,848 млрд руб., муниципального — в 9,53 млрд руб., федерального — в 11,963 млрд руб.

Основным объектом, который появится в городе к чемпионату мира 2018 года, станет новый стадион "Арена-Волга" за 16,756 млрд руб. Компания "Стройтрансгаз", входящая в Volga Group Геннадия Тимченко, в первой половине марта уже приступила к его строительству.

Также в рамках подготовки к мундиалю московская СК «Управление строительства-620» продлит нижегородское метро до станции "Стрелка" за 10,448 млрд руб. Основные строительные работы по объекту должны начаться в апреле.

ЧМ-2018 по футболу в России примут 11 городов — Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саранск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург. 

Видео всех городов-участников можно посмотреть на сайте FIFA http://ru.fifa.com/worldcup/videos/index.html

Теги