FIFА представила рекламный ролик Нижнего Новгорода к ЧМ-2018
Международная федерация футбола (FIFA) накануне опубликовала на официальном сайте рекламные ролики российских городов-участников ЧМ-2018, в том числе и Нижнего Новгорода.
По задумке английских авторов полутораминутного видео, ролик призван показать туристическую привлекательность и самобытность Нижнего Новгорода и Нижегородской области иностранным туристам и любителям футбола.
В областном минспорте ролик оценили положительно, отметив грамотный выбор туристических мест, запечатленных на видео — усадьба Рукавишниковых, Чкаловская лестницу, памятник Чкалову, Кремль, виды на Стрелку, городецкий Город мастеров, нижегородский цирк и борская канатная дорога.
"Уверен, этот ролик поможет нашим будущим гостям составить представление о том, как гостеприимен наш город, его жители и выбрать Нижний Новгород в качестве одной из своих туристических целей", — считает министр спорта Нижегородской области Сергей Панов.
Мнение рекламных специалистов оказалось не столь однозначным. Генеральный директор студии "Моризо" Антон Черноталов в сети Facebook отмечал неудачное музыкальное оформление ролика и отсутсвие спортивного содержания, приведя для сравнения ролик о Новой Зеландии, подготовленный к World Cup 2015.
"В ролике про Новую Зеландию есть четкая цель – повысить туристическую привлекательность до и во время чемпионата. С точки зрения композиции можно четко выделить вступление с речью футболиста, основную часть сюжета, объясняющую, для чего вообще различным группам целевой аудитории ехать в Новую Зеландию, что делать днем и вечером. Концовка, для закрепления пройденного, сопровождается итоговым слоганом", — поясняет он.
"Видео про Нижний похоже, но везде проигрывает. Композиции нет совсем. Посыла никакого нет. Музыка, по-моему мнению, отталкивающая. Что касается видеоряда — много про историю города, про памятники, про культурные ценности. Все хорошо, но этого мало. Нет спорта, ну совсем", — делает вывод эксперт.
Нижегородский режиссер Евгений Кудельников в интервью "ГорькийТВ" отметил, что на подобном уровне ролик о Нижнем Новгороде мог снять кто угодно, отметив "провинциальный, хотя и хороший уровень съемок".
Эксперты в сфере туризма, однако, согласились с мнением главы минспорта и уверены, что ролик будет вызовет интерес иностранцев к городу. "Для той аудитории, на которую ролик рассчитан, я думаю, это то, что надо", — считает директор экскурсионного бюро "Нескучный Нижний" Надежда Филиппова.
Напомним, на этой неделе правительство Нижегородской области приняло постановление об увеличении расходов на подготовку к ЧМ-2018 на 4,998 млрд руб. Расходы областного бюджета, таким образом оцениваются в 10,848 млрд руб., муниципального — в 9,53 млрд руб., федерального — в 11,963 млрд руб.
Основным объектом, который появится в городе к чемпионату мира 2018 года, станет новый стадион "Арена-Волга" за 16,756 млрд руб. Компания "Стройтрансгаз", входящая в Volga Group Геннадия Тимченко, в первой половине марта уже приступила к его строительству.
Также в рамках подготовки к мундиалю московская СК «Управление строительства-620» продлит нижегородское метро до станции "Стрелка" за 10,448 млрд руб. Основные строительные работы по объекту должны начаться в апреле.
ЧМ-2018 по футболу в России примут 11 городов — Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саранск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург.
Видео всех городов-участников можно посмотреть на сайте FIFA http://ru.fifa.com/worldcup/videos/index.html