Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Эрдоган на вопрос о поставках С-400 ответил фразой «Вопрос решен» Политика, 09:59 «Враги» белоснежной улыбки: какие продукты обычно не едят стоматологи Спецпроект РБК PINK, 09:36 В Дагестане при поставках масла в школы и детсады похитили более ₽70 млн Общество, 08:30 Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46
Н.Новгород ,  
0 
Международный сервис заказа такси Gett заработал в Нижнем Новгороде
Появление приложения существенно не изменит положение на нижегородском рынке перевозок, считают таксисты
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Международный сервис заказа такси Gett (прежнее название Get Taxi) начал свою работу в Нижнем Новгороде с 29 июня, сообщили в компании. Кроме того, вызвать такси через соответствующее приложение смогут и жители Новосибирска.

Израильская компания, предоставляющая сервис такси, появилась на рынке в 2010 году и с тех пор расширила своё покрытие до 50 городов мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Тель-Авив, Москву и Санкт-Петербург.

Помимо Gett в Нижнем Новгороде в настоящее время действуют такие мобильные приложения для заказа такси, как "Яндекс.Такси" и TapTaxi (мобильная версия такси "Сатурн"). Сервис Яндекса был перезапущен в столице Приволжья весной текущего года и начал сотрудничество с 90 водителями. Крупные нижегородские перевозчики от сотрудничества с ним отказались.

"Наша задача не занять какой-то процент рынка, не нанимать всех водителей региона, а дать всем жителям города удобный инструмент для решения задачи передвижения по городу", - поясняет в интервью "ГорькийТВ" гендиректор компании Gett Виталий Крылов.

По его словам, чтобы обратить внимание на свой сервис среди нижегородцев, компания планирует оказывать услуги перевозок по сниженным тарифам, фактически себе в убыток. Более того, как пишет Forbes со ссылкой на представителей таксопарков, компания обещает доплачивать водителям порядка 150 руб. с поездки.

"Пусть они, конечно, хоть по десять рублей ездят. Но тарифы нужно рассчитывать по принципу "Выгодно клиенту — выгодно водителю". Если цена поездки слишком низкая, то водитель не повезет. Если же слишком высокая — клиент не поедет. Нужно искать золотую середину", - считает владелец такси "Сатурн" Сергей Моисеев.

Предприниматель полагает, что появление приложения существенно не изменит положение на нижегородском рынке.

Несколькими днями ранее французские таксисты провели против аналогичного сервиса заказа такси Uber масштабные акции протеста. Их недовольство вызывает тот факт, что водители Uber устанавливают тарифы ниже, чем у такси, обладающих лицензией. 25 июня они перекрыли доступ к аэропортам Парижа, а также к Северному вокзалу города. Забастовки таксистов прошли и в других городах Франции, в том числе в Марселе и в Экс-ан-Прованс.

В феврале в Москве прошли масштабные забастовки таксистов из-за снижения тарифов компаниями-агрегаторами "Яндекс.Такси" и GetTaxi.