Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 10:13 Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова ушла из компании Бизнес, 10:10 Курс Bitcoin поднялся до $13 тыс. впервые с января 2018 года Крипто, 10:09 Комитет ПАСЕ предложил вернуть российской делегации ее полномочия Политика, 10:05 Деньги на бочку: почему российские ретейлеры не доверяют ИТ-стартапам Pro, 09:57 «Они мешали пройти к автобусу»: власти объяснили спорный штраф Авто, 09:57 От коллективизма к атомизации: как мигранты влияют на демографию России Мнение, 09:57
Н.Новгород ,  
0 
Автопробег против принудительной эвакуации прошел в Нижнем Новгороде
Ранее прокуратура Нижнего Новгорода выступила с инициативой об упрощении процедуры выдачи задержанных транспортных средств
В акции приняли участие более 60 автомобилей (Фото: пресс-служба НРО "Молодая Гвардия")

Автопробег против принудительной эвакуации прошел в Нижнем Новгороде, сообщают организаторы. По их подсчетам, в акции приняли участие более 60 автомобилей.

Колонна участников автопробега стартовала от Дворца спорта и финишировала на Нижневолжской набережной. Таким образом активисты постарались привлечь внимание к проблеме и выступили с требованием "прекратить процедуру эвакуации, нарушающую законодательство". 

В пятницу прокуратура Нижнего Новгорода выступила с инициативой об упрощении процедуры выдачи задержанных транспортных средств. Суть изменений сводится к тому, чтобы владельцы эвакуированных авто сразу могли ехать в ГИБДД для оформления процессуальных документов, минуя необходимость первоначального прибытия на специализированную стоянку. 

В настоящий момент автовладельцы вынуждены сначала ехать на штрафстоянку для получения копии протокола о задержании транспортного средства, после чего следовать в подразделение ГИБДД для оформления процессуальных документов и получения разрешения на выдачу автомобиля, а затем - вновь на стоянку. 

Однако для того, чтобы нововведение, которое предложила прокуратура, работало должным образом, автовладельцам придется постоянно иметь при себе страховое свидетельство на машину.

Кроме того, прокуратура сообщила о запущенном процессе демонтажа излишне установленных дорожных знаков, запрещающих стоянку транспортных средств. "В том числе по одной стороне обочины от дома № 2 до дома №18 по ул.Малая Ямская, проезд от автодороги от ул. Максима Горького до ул. Алексеевская. Работа в данном направлении продолжается", - говорится в сообщении ведомства.

Ранее сообщалось, что в начале ноября активисты движения "СтопЭвакуатВор" обратились с петицией о запрете деятельности частных фирм-эвакуаторов к главе Нижнего Новгорода Ивану Карнилину. Они заявили, что такие компании злоупотребляют своими полномочиями и лишь формально соблюдают процедуру оформления автомобилей.

Также общественники рассказали о возможном сговоре эвакуаторов и таксистов и нарушениях правил дорожного движения самими эвакуаторами, когда те перекрывают проезжую часть, забирая очередной автомобиль. Кроме того, по их словам, неясными остаются земельные отношения компаний-эвакуаторов с городом по организации штрафстоянок.

Авторы петиции предложили создать общественную комиссию для обнародования оснований, по которым частные фирмы занимаются принудительной эвакуацией автомобилей, получая при этом сверхприбыли. При этом городской бюджет не получает никаких доходов от их деятельности.

Позднее по итогам встречи глава Нижнего Новгорода распорядился создать комиссию по оценке законности установленных знаков о запрете парковки и эвакуации, а также разработать критерии их установки на городских улицах, в том числе, около больниц, поликлиник, школ, детских садов и других социальных объектов.