Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Почему гибнут развивающиеся в офлайне стартапы Pro, 09:34 Василевский провел вторую «сухую» игру подряд в НХЛ Спорт, 09:11 В еще одном штате США поддержали легализацию марихуаны Общество, 09:07 Голосовые сети: сравниваем Clubhouse, Stereo и голосовые чаты Telegram Технологии и медиа, 09:00 Российский хоккеист набрал первые очки в сезоне в НХЛ Спорт, 08:38 Аналитики назвали самые бюджетные билеты для авиаперелетов на 8 марта Общество, 08:16 В Госдуме предложили запретить вылов косаток и дельфинов для дельфинариев Общество, 07:59 Боец Ган одержал победу в главном бою турнира UFC в Лас-Вегасе Спорт, 07:41 Россиянин Анкалаев победил украинского бойца на турнире UFC Спорт, 07:39 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 07:37 Болгария отказалась от участия в учениях НАТО в Черном море из-за COVID Общество, 07:30 Президент Доминиканы заявил о планах построить стену на границе с Гаити Политика, 06:45 Четыре человека погибли при пожаре в лагере беженцев в Сирии Общество, 06:00 В Амурской области восстановили движение поездов после аварии Общество, 05:38
Н.Новгород ,  
0 

«Красное Сормово» завершил строительство серии сухогрузов для «Полы Райз»

Нижегородский завод «​Красное Сормово» (ПАО «​Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду пятый сухогруз проекта ​RSD59 «Пола Фива», построенный для петербургской компании «​Пола Райз» , сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, заказчиком работ выступает «​Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Всего по контракту «​Завод «​Красное Сормово» должен был построить пять сухогрузных теплоходов. К настоящему времени четыре судна проекта RSD59 «​Пола Макария», «​Пола София», «​Пола Филофея» и «​Пола Феодосия» уже переданы заказчику и эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Однопалубный сухогруз проекта RSD59 имеет два грузовых трюма, и две полноповоротные винто-рулевые колонки. Судно имеет смешанный класс плавания «​река/море». Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

В августе сообщалось, что правительство Нижегородской области рассматривает возможность создания на базе ПАО «Завод «Красное Сормово» особой экономической зоны в сфере судостроения. Планируется, что резиденты судостроительной ОЭЗ получат налоговые льготы, кроме того, на её территории будет действовать особый таможенный режим, что, по оценке правительства региона, позволит привлечь иностранных инвесторов для запуска производств комплектующих.