Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Пушкина предупредила о росте протестных настроений среди молодежи Общество, 17:31 Все подробности о мощном и стильном купе-кроссовере Geely Tugella РБК и Geely, 17:18 Карнавал в Венеции сократят и проведут онлайн Общество, 16:54 Врачи сообщили о выписке из больницы пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 16:54 Правозащитники сообщили о рекордном количестве задержанных в Москве Политика, 16:41 Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 16:29 Песков заявил о неготовности России терпеть хамство и диктат США Политика, 16:09 Женская сборная выиграла эстафету на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 15:59 В Кремле оценили число участников протестов словами «мало людей» Политика, 15:51 Полковник полиции извинился перед пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 15:51 Нокаут Мэйуэзера и болевой от ноунейма. Как проигрывал Конор Макгрегор Спорт, 15:43 Юристы предупредили о новых штрафах для автомобилистов Общество, 15:41 Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 15:40 Microsoft, Tesla, McDonald's: за чьими отчетами следить на неделе Инвестиции, 15:38
Н.Новгород ,  
0 

«Красное Сормово» завершил строительство серии сухогрузов для «Полы Райз»

Нижегородский завод «​Красное Сормово» (ПАО «​Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду пятый сухогруз проекта ​RSD59 «Пола Фива», построенный для петербургской компании «​Пола Райз» , сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, заказчиком работ выступает «​Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Всего по контракту «​Завод «​Красное Сормово» должен был построить пять сухогрузных теплоходов. К настоящему времени четыре судна проекта RSD59 «​Пола Макария», «​Пола София», «​Пола Филофея» и «​Пола Феодосия» уже переданы заказчику и эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Однопалубный сухогруз проекта RSD59 имеет два грузовых трюма, и две полноповоротные винто-рулевые колонки. Судно имеет смешанный класс плавания «​река/море». Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

В августе сообщалось, что правительство Нижегородской области рассматривает возможность создания на базе ПАО «Завод «Красное Сормово» особой экономической зоны в сфере судостроения. Планируется, что резиденты судостроительной ОЭЗ получат налоговые льготы, кроме того, на её территории будет действовать особый таможенный режим, что, по оценке правительства региона, позволит привлечь иностранных инвесторов для запуска производств комплектующих.