Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Роскачество обнаружило следы антибиотиков в сервелате Общество, 13:36 Reuters узнал о планах США ввести санкции против десятков танкеров Политика, 13:19 Путин поручил геномным центрам заняться разработкой лекарств от COVID-19 Общество, 13:15 Профсоюз игроков НБА одобрил формат возобновления чемпионата Спорт, 13:10 Версальский дворец возобновил работу после карантина Общество, 13:09 Эксперты оценили идею изменить правила медосвидетельствования водителей Общество, 12:57 Инвестиции с гарантией: как переложить риски на брокера РБК и БКС, 12:49 «Почта России» арендовала офис на стадионе ЦСКА за 7 млрд руб. Спорт, 12:45 Глава Alion Energy отверг данные о хищении средств РВК Технологии и медиа, 12:37 Актера Михаила Кокшенова похоронят на Новодевичьем кладбище Общество, 12:16 Минздрав зарегистрировал еще один препарат для лечения коронавируса Общество, 12:08 Почему глобального краха на рынке автопродаж удалось избежать РБК и Авито Авто, 12:01 Что такое re-commerce и почему гипермаркет продает секонд-хенд Экономика шеринга, 12:00  В Австралии прошли протесты против расизма Общество, 11:58
Н.Новгород ,  
0 

«Красное Сормово» завершил строительство серии сухогрузов для «Полы Райз»

Нижегородский завод «​Красное Сормово» (ПАО «​Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду пятый сухогруз проекта ​RSD59 «Пола Фива», построенный для петербургской компании «​Пола Райз» , сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, заказчиком работ выступает «​Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Всего по контракту «​Завод «​Красное Сормово» должен был построить пять сухогрузных теплоходов. К настоящему времени четыре судна проекта RSD59 «​Пола Макария», «​Пола София», «​Пола Филофея» и «​Пола Феодосия» уже переданы заказчику и эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Однопалубный сухогруз проекта RSD59 имеет два грузовых трюма, и две полноповоротные винто-рулевые колонки. Судно имеет смешанный класс плавания «​река/море». Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

В августе сообщалось, что правительство Нижегородской области рассматривает возможность создания на базе ПАО «Завод «Красное Сормово» особой экономической зоны в сфере судостроения. Планируется, что резиденты судостроительной ОЭЗ получат налоговые льготы, кроме того, на её территории будет действовать особый таможенный режим, что, по оценке правительства региона, позволит привлечь иностранных инвесторов для запуска производств комплектующих.