Продажи LCV «ГАЗ» по итогам 2018 года выросли на 4%
Российские продажи новых LCV марки «ГАЗ» по итогам 2018 года составили почти 60,7 тыс. единиц и по сравнению с предыдущим годом выросли на 4%, говорится в отчете Комитета автопроизводителей АЕБ.
В декабре, согласно данным Ассоциации, было продано 8,4 тыс. легких коммерческих автомобиля «ГАЗ», что на 26% превышает показатель аналогичного месяца 2017 года. В целом же российский автомобильный рынок по итогам 2018 года вырос на 12,8%, отмечают в АЕБ.
Делая прогноз на 2019 год, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США «создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале».
«Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года», — добавил Шрайбер. «С учетом этого наш прогноз на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 млн единиц, что на 3,6 % больше, чем в прошлом году», — резюмировал он.
Напомним, с 9 по 22 января Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» приостановил производственную деятельность, отправив сотрудников в корпоративный отпуск. В это время площадку будут готовить к организации серийного производства новых моделей LCV в рамках заключенного в конце 2018 года специнвестконтракта.