Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Разработчики вакцины «Спутник Лайт» сообщили о заявках на ее регистрацию Общество, 10:18 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:11 Советы авиадиспетчера: как работать в условиях стресса — Bloomberg Pro, 10:04 Семь смертных грехов искусственного интеллекта Социальная экономика, 10:00  В Apple Pay появятся карты «Мир» Финансы, 10:00 Массовая драка на турнире по дзюдо в Дагестане. Видео Спорт, 09:52 Почему гибнут развивающиеся в офлайне стартапы Pro, 09:34 Василевский провел вторую «сухую» игру подряд в НХЛ Спорт, 09:11 В еще одном штате США поддержали легализацию марихуаны Общество, 09:07 Голосовые сети: сравниваем Clubhouse, Stereo и голосовые чаты Telegram Технологии и медиа, 09:00 Российский хоккеист набрал первые очки в сезоне в НХЛ Спорт, 08:38 Аналитики назвали самые бюджетные билеты для авиаперелетов на 8 марта Общество, 08:16 В Госдуме предложили запретить вылов косаток и дельфинов для дельфинариев Общество, 07:59 Боец Ган одержал победу в главном бою турнира UFC в Лас-Вегасе Спорт, 07:41
Н.Новгород ,  
0 

Главгосэкспертиза одобрила проект нижегородского участка ВСМ

Одобренные проекты включают решения по подготовке территории и строительству на участке протяженностью 14,02 км в границах Нижнего Новгорода и Дзержинска
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проведение седьмого и восьмого этапов работ по сооружению высокоскоростной магистрали Москва — Казань.

Одобренные проекты включают решения по подготовке территории и строительству на участке протяженностью 14,02 км в границах Нижнего Новгорода и Дзержинска, сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали» (дочернее предприятие РЖД)

В рамках седьмого этапа территорию перспективного строительства расчистят от попадающих в зону работ зданий, строений, деревьев и кустарников. Также там будут проведены археологические исследования: будущую трассу обследуют на наличие взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, кроме того, будут изучены зоны охраны памятников по объектам культурного наследия.

Восьмой этап работ предусматривает строительство железной дороги и сопутствующих объектов на подготовленной территории. Будут сооружены станции Нижний Новгород Технический ВСМ и Нижний Новгород Пассажирский ВСМ. 

Для реализации тягового электроснабжения предлагается проложить воздушную линию электропередач к действующей тяговой электрической подстанции «Высоково» общей протяженностью более 15 км. Также будут обустроены разноуровневые пересечения с автомобильными и железными дорогами.

Напомним, что федеральное правительство пока не приняло окончательного решения по строительству высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Ранее источники РБК рассказали, что состоялось обсуждение перспектив проекта строительства ВСМ с участием Владимира Путина и проект не получил окончательного одобрения президента.

Проект высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани длиной 800 км обсуждается с 2013 года. С тех пор его общая стоимость выросла примерно с 1 до 1,7 трлн руб. Предполагалось, что государство выделит на ВСМ безвозвратный взнос в размере 700 млрд руб.

Первый этап ВСМ предполагает строительство до 2024 года новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры. Стоимость строительства оценивается в 621,55 млрд руб.. из которых 200 млрд руб. РЖД собирались запросить у федерации.

Высокоскоростная линия предполагает семь остановок от Москвы до Нижнего Новгорода в Ногинске, Орехово-Зуеве, Петушках, Владимире, Коврове, Гороховце и Дзержинске. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2,5 часа (с одной остановкой — 2 часа 5 минут).

В конце марта «Российские железные дороги» предупредили о потере 2 трлн руб. в случае невыполнения проектов из правительственного комплексного магистрального плана развития инфраструктуры. В число этих проектов входят ВСМ Москва — Нижний Новгород и Челябинск — Екатеринбург.