Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Умер бывший тренер олимпийской сборной России по футболу Владимир Сальков Спорт, 14:54 СК завел дело о геноциде фашистами жителей Сталинграда Общество, 14:52 Мега-IPO в Гонконге: зачем Alibaba выводит на биржу Ant Group Инвестиции, 14:48 Памфилова доложила Путину о рассмотрении идеи проводить выборы в 2-3 дня Общество, 14:42 Samsung может отказаться от зарядных устройств в комплекте со смартфонами Стиль, 14:39 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 14:34 Майк Новограц о том, в чем лучше держать свои сбережения Крипто, 14:29 Путин заявил о высоком уровне организации голосования по поправкам Политика, 14:28 Хабаровского губернатора Фургала привезли в здание СК в Москве Политика, 14:25 Skoda назвала новый концепт в честь велосипедов XIX века Авто, 14:10 Как турфирмам с помощью Facebook и ВК привлечь пользователя в несезон Pro, 14:10  СМИ сообщили о смерти россиянина в Таиланде Общество, 14:08 Новый этап снятия ограничений в Москве. Главное Общество, 13:56 Проект парка «Баташев» в Выксе подорожал до 2 млрд руб. Н.Новгород, 13:54 
Н.Новгород ,  
0 

«Группа ГАЗ» может перейти на четырехдневную рабочую неделю

Представители группы пояснили, что к введению неполной рабочей недели с 21 октября могут привести ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта и последствия санкций США
Фото: Михаил Солунин/РБК
Фото: Михаил Солунин/РБК

«Группа ГАЗ» уведомила своих сотрудников о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю с 21 октября 2019 года до 20 апреля 2020 года, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Представители группы пояснили, что к введению неполной рабочей недели могут привести ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта и последствия санкций США. В этом случае введение четырехдневки позволит избежать сокращений персонала и обеспечить стабильную загрузку производства.

Обычная пятидневная неделя также может быть сохранена в случае, если ситуация на рынке стабилизируется, добавили в пресс-службе автопроизводителя. В этом случае предприятия продолжат работу в обычном режиме. Вместе с тем, в «Группе ГАЗ» не исключают падения рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) на 15% по итогам 2019 года: по итогам января-июля его сокращение уже составило 8%, пояснили в группе.

Напомним, в апреле бенифициар холдинга Олег Дерипаска на встрече с западными журналистами заявил о готовности уступить контроль в «Группе ГАЗ» для вывода холдинга из-под санкций Минфина США, как это было сделано ранее с En+. 

Бизнесмен констатировал, что если санкции не будут сняты, то у ГАЗа «нет шансов выжить», поскольку у завода не будет возможностей для развития и для начала производства новых моделей. По словам Дерипаски, большое количество иностранных поставщиков уже прекратили работу с ГАЗом из-за риска вторичных санкций, срок ввода которых уже неоднократно переносился и сейчас назначен на 8 ноября.

С декабря прошлого года ГАЗ остановил сборку легких коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter немецкой Daimler. В марте нынешнего года глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович рассказал, что из-за санкций компания не могла купить долю в «Группе ГАЗ». По этой же причине были приостановлены поставки дизельных двигателей немецкого концерна для «ГАЗелей».