Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Бирюков сообщил об остановке работ во дворах Москвы на время самоизоляции Общество, 22:54 Число жертв коронавируса в Италии превысило отметку в 15 тыс. Общество, 22:52 Полиция задержала выгуливавшего собаку на Патриарших прудах мужчину Общество, 22:15 Правительство утвердило порядок помощи оставшимся за рубежом россиянам Общество, 22:14 В Москве разрешили работу магазинов оптики в период ограничений Общество, 22:02 Коби Брайанта включат в Зал славы баскетбола Спорт, 21:59 Спасатели обнаружили тело третьего погибшего при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 21:36 Бывший тренер ЦСКА назвал кошмаром чемпионат Белоруссии по футболу Спорт, 21:33 В Москве умерли еще два заразившихся коронавирусом пациента Общество, 21:14 Третий тест Дибалы на коронавирус оказался положительным Спорт, 21:11 Мэр Москвы определил уполномоченных штрафовать юрлиц из-за вируса Общество, 20:54 Кокорин сообщил об интересе со стороны «Челси» Спорт, 20:34 Сокуров попросил главу СПЧ помочь «брошенным» за рубежом россиянам Общество, 20:29 Петербург получил ₽3,5 млрд на оснащение коек из-за вируса Общество, 20:22
Н.Новгород ,  
0 

Минтранс выступил против частичной реконструкции трассы М-7

С учетом расходов бюджета на содержание «Волги», даже ее частичная реконструкция будет нерентабельной, уверены в федеральном транспортном ведомстве
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Реконструкция трассы М-7 «Волга» (Москва — Уфа), в том числе частичная, обойдется дороже строительства новой платной трассы Москва — Казань, заявил «РИА Новости» первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов.

По словам чиновника, реконструкция М-7 обойдется бюджету в 449 млрд руб., в то время как строительство новой дороги будет стоить 313 млрд руб. плюс 216 млрд руб., который Минтранс рассчитывает привлечь из внебюджетных источников. На основании этих расчетов в министерстве делают вывод о невозможности реконструкции «Волги».

«То есть, (во втором случае — ред.) бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — приводит информагентство слова Алафинова.

Напомним, ранее Минэкономразвития поддержало идею строительства новой автотрассы Москва — Владимир и частичной реконструкции трассы М7 «Волга», соединяющей столицу с Нижним Новгородом, Казанью и Уфой. При этом сообщалось, что одобренный ведомством проект обойдется в 279 млрд руб., 121 млрд руб. из которых понадобится на строительство новой дороги до Владимира.

Реконструкция «Волги» предполагает расширение двухполосных участков до трехполосных, а также достройку объездов Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Ранее сообщалось, что стоимость строительства четвертого и последнего участка объезда Нижнего Новгорода протяженностью 32 км оценивается в 23 млрд руб.

Расширение М-7, как и строительство платной автодороги Москва — Казань, которая пройдет мимо Нижнего Новгорода, являются вариантами реализации проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Второй вариант лоббируют Минстрой и Минтранс: по более ранним данным федерального транспортного ведомства, на реализацию проекта планировалось привлечь 260 млрд руб. частных инвестиций, что невозможно сделать для реконструкции бесплатной автотрассы. Полная стоимость проекта, за реализацию которого должна отвечать госкомпания «Автодор», оценивается почти в 550 млрд руб.

В июле глава Минэкономразвития Максим Орешкин лично проехал по трассе М-7 от Москвы до Тольятти, после чего заявил о необходимости «заниматься» ее состоянием. При этом министр предложил сделать часть строящихся дорог в составе коридора «Европа — Западный Китай» платными, писал РБК.