Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

ВВППК планирует построить несколько новых ТПУ до 2021 года

Новые транспортные узлы должны появиться в Шахунье, Арзамасе и Кстове
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует к 2021 году построить новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Шахунье, Кстове и Арзамасе, сообщает издание Gudok.ru со ссылкой на гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова.

По словам господина Кузнецова, ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. По оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров в сутки или 4,1 млн в год.

ТПУ на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 также собираются строить к 2021 году в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов, за счет чего ВВППК рассчитывает получать ежегодный дополнительный доход на сумму 2,42 млн руб. Еще 820,8 тыс. руб. компания планирует зарабатывать на ТПУ в Шахунье, который должен открыться во втором квартале 2020 года.

Анатолий Кузнецов также напомнил о планах создания пересадочного узла в районе аэропорта Стригино на существующей железнодорожной инфраструктуре: предполагается, что он будет включать в себя платформы, позволяющие принимать пригородные и дальние поезда, а также пассажирское здание с залом ожидания.  Сейчас по этому участку курсируют восемь пар пригородных поездов: в ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Напомним, стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб. Финансирование Горьковская железная дорога готова выделить за счет собственной инвестпрограммы, однако в ГЖД рассчитывают, что региональное правительство компенсирует из бюджета часть этих затрат.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Н.Новгород
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33