Перейти к основному контенту
Н.Новгород ,  
0 

ВВППК планирует построить несколько новых ТПУ до 2021 года

Новые транспортные узлы должны появиться в Шахунье, Арзамасе и Кстове
Фото: Анастасия Макарычева/РБК
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует к 2021 году построить новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Шахунье, Кстове и Арзамасе, сообщает издание Gudok.ru со ссылкой на гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова.

По словам господина Кузнецова, ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. По оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров в сутки или 4,1 млн в год.

ТПУ на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 также собираются строить к 2021 году в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов, за счет чего ВВППК рассчитывает получать ежегодный дополнительный доход на сумму 2,42 млн руб. Еще 820,8 тыс. руб. компания планирует зарабатывать на ТПУ в Шахунье, который должен открыться во втором квартале 2020 года.

Анатолий Кузнецов также напомнил о планах создания пересадочного узла в районе аэропорта Стригино на существующей железнодорожной инфраструктуре: предполагается, что он будет включать в себя платформы, позволяющие принимать пригородные и дальние поезда, а также пассажирское здание с залом ожидания.  Сейчас по этому участку курсируют восемь пар пригородных поездов: в ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Напомним, стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб. Финансирование Горьковская железная дорога готова выделить за счет собственной инвестпрограммы, однако в ГЖД рассчитывают, что региональное правительство компенсирует из бюджета часть этих затрат.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 91,43 (-1,04)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 84,64 (+0,24)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Все новости Н.Новгород
Леклера и Хэмилтона дисквалифицировали после Гран-при Китая «Формулы-1»Спорт, 15:10
Роскомнадзор рассказал о продолжении DDoS-атаки на провайдера LovitТехнологии и медиа, 15:03
Украинская чемпионка Олимпиады Магучих проиграла в борьбе за золото на ЧМСпорт, 14:57
ВСУ обстреляли машину развозившего хлеб главы Беловского районаОбщество, 14:46
Песков заявил, что переговоры США и России в Эр-Рияде будут непростымиПолитика, 14:34
Медведев оценил реакцию Зеленского на внезапный звонок МакронаПолитика, 14:26
Руслан Нигматуллин отсудил у бывшей жены ₽59 млнСпорт, 14:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
L'Oreal предостерег ЕС от «красного флага» на косметику в торговой войнеБизнес, 14:14
Вучич обсудил с Орешкиным российско-сербские отношенияПолитика, 14:04
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура КитаяРБК и ВТБ, 14:03
Журналист узнал о планах НХЛ праздновать рекордный гол Овечкина 7 минутСпорт, 13:49
СК заподозрил халатность медиков после удаления матки у роженицы в ХМАООбщество, 13:43
В Москве госпитализировали дирижера Сергея ЖилинаОбщество, 13:35
Лесной пожар в Южной Корее подобрался к буддийскому храму. ВидеоОбщество, 13:30