Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Н.Новгород
Трамп предупредил о большом количестве смертей от коронавируса Общество, 01:03 Центробанк разъяснил порядок начисления процентов в кредитные каникулы Финансы, 00:38 Воробьев сообщил о состоянии пострадавших при взрыве в Орехово-Зуево Общество, 00:17 WP сообщила об утечке в сеть тысячи записей видеозвонков Zoom Технологии и медиа, 04 апр, 23:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 апреля Общество, 04 апр, 23:53 В полиции составили протокол на гулявшего на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 23:50 Трамп сообщил о вводе войск в Нью-Йорк для борьбы с коронавирусом Общество, 04 апр, 23:50 Беременная невеста Джонсона сообщила о своих симптомах коронавируса Общество, 04 апр, 23:30 В Москве остановили работы по благоустройству дворов на время изоляции Общество, 04 апр, 22:54 Число жертв коронавируса в Италии превысило отметку в 15 тыс. Общество, 04 апр, 22:52 Полиция задержала выгуливавшего собаку на Патриарших прудах мужчину Общество, 04 апр, 22:15 Правительство утвердило порядок помощи оставшимся за рубежом россиянам Общество, 04 апр, 22:14 В Москве разрешили работу магазинов оптики в период ограничений Общество, 04 апр, 22:02 Коби Брайанта включат в Зал славы баскетбола Спорт, 04 апр, 21:59
Н.Новгород ,  
0 

ВВППК планирует построить несколько новых ТПУ до 2021 года

Новые транспортные узлы должны появиться в Шахунье, Арзамасе и Кстове
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует к 2021 году построить новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Шахунье, Кстове и Арзамасе, сообщает издание Gudok.ru со ссылкой на гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова.

По словам господина Кузнецова, ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. По оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров в сутки или 4,1 млн в год.

ТПУ на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 также собираются строить к 2021 году в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов, за счет чего ВВППК рассчитывает получать ежегодный дополнительный доход на сумму 2,42 млн руб. Еще 820,8 тыс. руб. компания планирует зарабатывать на ТПУ в Шахунье, который должен открыться во втором квартале 2020 года.

Анатолий Кузнецов также напомнил о планах создания пересадочного узла в районе аэропорта Стригино на существующей железнодорожной инфраструктуре: предполагается, что он будет включать в себя платформы, позволяющие принимать пригородные и дальние поезда, а также пассажирское здание с залом ожидания.  Сейчас по этому участку курсируют восемь пар пригородных поездов: в ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в сутки или 146 тыс. в год, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров в сутки.

Напомним, стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб. Финансирование Горьковская железная дорога готова выделить за счет собственной инвестпрограммы, однако в ГЖД рассчитывают, что региональное правительство компенсирует из бюджета часть этих затрат.